Сцепление на Патрулях не надо менять самому, потому что:
1) Нужен подъёмник или хорошая яма.
2) Нужна гидронога.
3) 30-я КПП (FS5R30A) весит ~ 100кг, что фатально. В зависимости от расказчика вес может меняться, но всё равно неподъёмно и фатально
(
Read more... )
Comments 36
Reply
Reply
Машин с КПП у меня не было уже очень давно... 4 машины назад была моя последняя машина с МКПП, но все равно на первой фотке я сразу узнал одну деталь - вилку сцепления! На наших машинах с ней проблема, тагазовская вилка быстро протыкается и ломается, и все ее меняют на корандовскую! :) Так что, можно сказать, что я разбираюсь в мех.коробках ;)
Выражение лица владельца на фото очень примечательное - в стиле "йопт, что ж это за деталь?.. а эта? а тут что за трубочка? и как эту дуру откручивать?!?" :-)
Но я представляю вашу боль - имел опыт лифта двигателя вместе с коробкой, гораздо менее затратная операция, чем ваша - и то гемор. Попасть 100кг агрегатом в маленькую дырочку - это ювелирная работа :)
Ну и написано как всегда здорово и искрометно. Пишите еще!!
П.С. а метод выбивания детали путем кувалдинга через смазку - это, по-моему, верх инженерной мысли. Я такого раньше не слыхал )
Reply
Есть ещё более техничный способ выбивания через смазку набитую в крепкий полиэтиленовый пакет. Для эстетствующих чистоплюев :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment