Озеро Долгое.
Хорошее место. Очень похоже на
Золотую Вешку, только не надо пилить 130км по асфальту.
Последний
отчет в сети, что я читал, рассказывал о конченом сцеплении Патруля, конченой лебёдке, конченом УАЗе, непредусмотренной ночёвке в болоте и регулярно застревающем эвакуаторе-Беларуси. Многообещающе, не так ли
(
Read more... )
Comments 57
Эх... У меня тут в добавок сцепление кончилось, дотянет до др клуба или нет, но все что не делается - все к лучшему :)
Ты кстати собираешьс на др?
Reply
ДР - нет. У меня этот сезон - не сезон :) вот разок выбрался в болота. Есть пока дела по-важнее.
Сцепу лучше заменить, если собираешься по офроту на ДР. Там ей точно конец и 2 тонны недвижимости :) дорого, я в курсе.
Reply
Офроуд на др если будет возможность объеду по асфальту, если нет - не поеду. Менять не надо, вопрос даже не в том что это дорого, а втом что эти деньги фактически будут выброшены.
Reply
Ну если без офрота, то понятно все.
Reply
Видео понравилось. Камеры две было или одна?
Как там белый Патруль поживает? Еще не готов к таким поездкам? :)
Reply
Белый Патруль отлично. Сворачивает головы прохожим :) говорят, мол, настоящий внедорожник!
Для такой поездки не хватает лебедки. А не хватает ее потому что более актуальные вопросы по восстановлению решались.
Reply
Reply
Я сгонял в Костромскую область, из экстремального был один планчик телепорта, где по планам надо было бы ехать много на лебёдке, но не осилил из-за невозможности найти дорогу (!!!) притом что месяц назад там проехал чувак на 4раннере.
Времени мало, вот что жаль. Оффрота неэкстремального посещено довольно много, и вот кстати тут плюсы 35" очевидны: спокойно ездишь там где на 31" люди часто лебедятся. Даже если сдохнет лебёдка (хотя я вот давеча хорошую поставил, китайскую) - проходимость без копаний всё равно на порядок выше.
Cooper STT конечно совершенно похабная резина, на симексе или узком свампере с таким же давлением я бы не сел нигде где на купере сидел. Но - на симексе неприятно и дорого ехать 1000км по асфальту.
Reply
Машину собрал значит? С раздаткой разобрался? А почему дорогу не нашёл? Треки ведь всякие есть...
STT не столь похабная, просто это МТ, чего от него ждать? Из колеи ваще не выходит, зацеп минимальный. Зато на дороге не шумит, износостойкая более-менее (я 40ккм наездил, и вот только заметил износ).
Вот интересен такой аспект. Можно МТ менять на ЕТ около 35-го размера, испытывать дискомфорт на трассе, скрипя сердцем стирать дорогую диагоналку каждодневным использованием. А можно за те же деньги поставить МТ существенно большего размера. Ну там 38+ к примеру. Мне кажется за счёт размера не сильно хуже будет ехать. При этом на трассе комфорт и долговечность. А? Или придётся ГП менять а это пипец по цене?
Reply
Треки - свежая мысль, но треки с ПЧ-2010 не очень актуальны - дороги с тех пор сильно завалило, ездят (если ездят) в других местах. У меня был ориентиром рассказ того чувака который проехал (к сожалению, без трека) - на всех остальных путях пришлось бы ОЧЕНЬ много пилиться.
Ну МТ, да, я в принципе это и хотел сказать. Но как бы на каких-то резинах типа знаменитого KM1 гудрича опытные люди умудряются ездить довольно хорошо (не по глине, конечно), а у купера я этого потенциала не вижу.
Износостойкая? Ну по сравнению с ЕТ да.
Будет ехать там где нужен клиренс. Не будет - там где нужен выход из колеи. Чудес не бывает:)
Я для себя решение проблемы ГП на трассе нашёл простое - турбировать движок. Нужны будут низы в оффроте - кит в раздатку.
Reply
Ты вроде против турбы всегда был :) снижение надёжности, всё такое...
Reply
Очень и очень нажористый и сочный говноземчик! :) Видео зачетное, хорошее, понравились проезды живописных луж с какими-то разноцветными и черными вкраплениями )
В обычных рабочих перчатках с металлическим тросом - это, простите, моветон.
Ну и не могу не вбросить такой.. эм, дискуссионный момент :) Выезд из грязьки по колее вверх по уклону - традиционно слабоватое место для передне-мостовых машин. (понеслась...)
Reply
Но если честно, мне больше нравятся именно они, пока трос не особо заусенчатый.
Насчёт вброса - если это практическое наблюдение, тогда... ну ладно тогда :) если теоретическое, то я не согласен :)
Reply
Вот здесь, с 02:15 мостовая:
http://youtu.be/Kdw_IJ62oJo
И далее с 02:35 независимые.
Просто на твоем видео похожий момент увидел.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Некоторые перед ноксудолом проливают раст-стопом.
Reply
Leave a comment