Скатались тут недалеко, под Зеленоградом.

Aug 27, 2013 17:42

Озеро Долгое.
Хорошее место. Очень похоже на Золотую Вешку, только не надо пилить 130км по асфальту.
Последний отчет в сети, что я читал, рассказывал о конченом сцеплении Патруля, конченой лебёдке, конченом УАЗе, непредусмотренной ночёвке в болоте и регулярно застревающем эвакуаторе-Беларуси. Многообещающе, не так ли ( Read more... )

выезд откушать на природе

Leave a comment

Comments 57

aregus August 27 2013, 15:04:58 UTC
Отлично-отлично :) И видео и музыка, и покатушка, не супер экстрим, но очень душевно :)

Эх... У меня тут в добавок сцепление кончилось, дотянет до др клуба или нет, но все что не делается - все к лучшему :)

Ты кстати собираешьс на др?

Reply

himama August 27 2013, 16:04:19 UTC
Спасибо. Для супер экстрима надо другую подготовку. Наше время еще придет! :)

ДР - нет. У меня этот сезон - не сезон :) вот разок выбрался в болота. Есть пока дела по-важнее.

Сцепу лучше заменить, если собираешься по офроту на ДР. Там ей точно конец и 2 тонны недвижимости :) дорого, я в курсе.

Reply

aregus August 27 2013, 16:09:33 UTC
В смысле не сезон там вроде в 20х числах сентября ведь.

Офроуд на др если будет возможность объеду по асфальту, если нет - не поеду. Менять не надо, вопрос даже не в том что это дорого, а втом что эти деньги фактически будут выброшены.

Reply

himama August 27 2013, 16:14:06 UTC
Не сезон в смысле весь год не сезон ;) нет времени автотуризмом заниматься.

Ну если без офрота, то понятно все.

Reply


zag_awd August 28 2013, 04:29:06 UTC
Нажористо!
Видео понравилось. Камеры две было или одна?
Как там белый Патруль поживает? Еще не готов к таким поездкам? :)

Reply

himama August 28 2013, 05:09:15 UTC
Камера одна. Если помогать штурману, то даже с одной некогда возиться.

Белый Патруль отлично. Сворачивает головы прохожим :) говорят, мол, настоящий внедорожник!
Для такой поездки не хватает лебедки. А не хватает ее потому что более актуальные вопросы по восстановлению решались.

Reply

zag_awd August 28 2013, 17:23:45 UTC
Ну это как всегда, да, либо ездить, либо кино снимать. :)

Reply


mephistopig August 28 2013, 07:28:37 UTC
До скольки травились? Вообще дорога приличная, есть за что лебедиться и нет болота!
Я сгонял в Костромскую область, из экстремального был один планчик телепорта, где по планам надо было бы ехать много на лебёдке, но не осилил из-за невозможности найти дорогу (!!!) притом что месяц назад там проехал чувак на 4раннере.
Времени мало, вот что жаль. Оффрота неэкстремального посещено довольно много, и вот кстати тут плюсы 35" очевидны: спокойно ездишь там где на 31" люди часто лебедятся. Даже если сдохнет лебёдка (хотя я вот давеча хорошую поставил, китайскую) - проходимость без копаний всё равно на порядок выше.
Cooper STT конечно совершенно похабная резина, на симексе или узком свампере с таким же давлением я бы не сел нигде где на купере сидел. Но - на симексе неприятно и дорого ехать 1000км по асфальту.

Reply

himama August 28 2013, 08:01:51 UTC
Травля как всегда до 0.5атм.

Машину собрал значит? С раздаткой разобрался? А почему дорогу не нашёл? Треки ведь всякие есть...

STT не столь похабная, просто это МТ, чего от него ждать? Из колеи ваще не выходит, зацеп минимальный. Зато на дороге не шумит, износостойкая более-менее (я 40ккм наездил, и вот только заметил износ).

Вот интересен такой аспект. Можно МТ менять на ЕТ около 35-го размера, испытывать дискомфорт на трассе, скрипя сердцем стирать дорогую диагоналку каждодневным использованием. А можно за те же деньги поставить МТ существенно большего размера. Ну там 38+ к примеру. Мне кажется за счёт размера не сильно хуже будет ехать. При этом на трассе комфорт и долговечность. А? Или придётся ГП менять а это пипец по цене?

Reply

mephistopig August 28 2013, 08:14:53 UTC
Не собрал, временное решение. Ну да, восстановил вакуумный привод включения раздатки, рычаг понижайки поставил. А коробка та же осталась, вторую до сих пор не могут перебрать чтоб не шумела.

Треки - свежая мысль, но треки с ПЧ-2010 не очень актуальны - дороги с тех пор сильно завалило, ездят (если ездят) в других местах. У меня был ориентиром рассказ того чувака который проехал (к сожалению, без трека) - на всех остальных путях пришлось бы ОЧЕНЬ много пилиться.

Ну МТ, да, я в принципе это и хотел сказать. Но как бы на каких-то резинах типа знаменитого KM1 гудрича опытные люди умудряются ездить довольно хорошо (не по глине, конечно), а у купера я этого потенциала не вижу.
Износостойкая? Ну по сравнению с ЕТ да.

Будет ехать там где нужен клиренс. Не будет - там где нужен выход из колеи. Чудес не бывает:)

Я для себя решение проблемы ГП на трассе нашёл простое - турбировать движок. Нужны будут низы в оффроте - кит в раздатку.

Reply

himama August 28 2013, 08:28:20 UTC
Что-то не верю я в КМ1. Такой же должен быть. Да и не важно теперь, время его прошло.

Ты вроде против турбы всегда был :) снижение надёжности, всё такое...

Reply


urisan August 28 2013, 11:33:45 UTC
Навеяло просмотром видео: "если вы застряли в луже - потыкайте в нее палкой. Возможно, она - не лужа, а болотина" :)
Очень и очень нажористый и сочный говноземчик! :) Видео зачетное, хорошее, понравились проезды живописных луж с какими-то разноцветными и черными вкраплениями )
В обычных рабочих перчатках с металлическим тросом - это, простите, моветон.

Ну и не могу не вбросить такой.. эм, дискуссионный момент :) Выезд из грязьки по колее вверх по уклону - традиционно слабоватое место для передне-мостовых машин. (понеслась...)

Reply

himama August 28 2013, 12:53:19 UTC
Штурман забыл свои жёлтые лебёдочные краги, поэтому в рабочих перчатках.
Но если честно, мне больше нравятся именно они, пока трос не особо заусенчатый.

Насчёт вброса - если это практическое наблюдение, тогда... ну ладно тогда :) если теоретическое, то я не согласен :)

Reply

urisan August 28 2013, 13:00:10 UTC
Еще как практическое. Что ж я, просто так буду вбрасывать что-ли? :)

Вот здесь, с 02:15 мостовая:
http://youtu.be/Kdw_IJ62oJo

И далее с 02:35 независимые.

Просто на твоем видео похожий момент увидел.

Reply

rioken August 28 2013, 13:34:29 UTC
Всё зависит лишь от высоты и ширины межколейного бугра, а также от размера колес. Независимая так же легко и непринужденно может повисать на рычагах, как зависимая на балке моста или редукторе. В данном конкретном случае конкретный уаз, оснащенный 32? колесами, на фоне данного конкретного тагера на 35 ;) смотрелся бледно. Это всё, что можно извлечь из видео. На мой взгляд.

Reply


(The comment has been removed)

himama September 3 2013, 05:07:21 UTC
Noxudol. Только предварительно ее надо лично промыть от грязи, в антикорном цехе моют недостаточно хорошо.

Reply

(The comment has been removed)

himama September 3 2013, 11:36:00 UTC
Нет, не наносил. К сожалению я и не отмыл по-нормальному, понадеялся на мойку в антикор-центре.
Некоторые перед ноксудолом проливают раст-стопом.

Reply


Leave a comment

Up