Похвальное слово пунктуальности и вниманию к клиентам

May 12, 2011 19:47

Ура-ура-ура-ура!
Сейчас получила бандероль, и меня буквально распирает от благодарности.
Прежде всего, инет-магазину Эзомания (да-да, рекламирую открытым текстом!). Во-вторых, Почту России ( Read more... )

интернет-магазин, мысли вслух, наблюдения

Leave a comment

Comments 37

nataly_lenskaya May 12 2011, 16:09:26 UTC
С почтой что-то странное твориться, мне две последние бандероли домой принесли, прислали уведомление, через перу дней перезвонили и спросили, будет ли мне удобно, если принесут домой.

Reply

hilda67 May 12 2011, 16:18:32 UTC
Натуль, не знаю. я своим отделением всю дорогу довольна.

присутствовала раза два при безобразных сценах. во всех случаях не прав был клиент!!! в обоих случаях скандал начинался буквально с порога, с первой фразы, а сотрудница почты старалась его купировать, терпела оскорбления и нападки. :(((

Reply

nataly_lenskaya May 12 2011, 16:22:30 UTC
Я там стараюсь не бывать, последний раз столкнулась с тем, что нужен был только почтовый перевод, на почте все было нормально, уведомление о вручении я оплатила, но так его и по сей день не получила, т.е. у меня к ним особых претензий нет, но стараюсь без необходимости не связываться. Проблем с сотрудниками чего бы то ни было у меня в принципе не бывает, а если вдруг, то очень глобальные и раз в несколько лет.

Reply

hilda67 May 12 2011, 17:19:18 UTC
:)))) у меня контакт - вынужденный. уж раз в три-четыре недели посылку ребенку отправляем. :)

Reply


tash7 May 12 2011, 16:14:33 UTC
какой хороший знак! может не все так плохо. а то я даже не пыталась из австралии что либо посылать. была уверенна что не дойдет

Reply

hilda67 May 12 2011, 16:16:33 UTC
ну не знаю, насколько знак. с почтой нашей "дружу" уже года четыре как минимум. как начала пользоваться инет-магазинами и каталогами, так и довольна.

один раз только беда была, с Лашем. но и то, уверена - не по вине почты.

Reply


zov_vetra May 12 2011, 16:24:34 UTC
Поздравляю, очень классные колоды.

Reply

hilda67 May 12 2011, 17:18:28 UTC
спасибо! :))) я их обе очень давно хотела, но будто что-то останавливало. :)

Reply


fogelman_art May 12 2011, 16:58:07 UTC
> Ну, может, дело не в почте в целом, а? А в тех конкретных людях, что работают в конкретных отделениях связи? А так же конкретных посетителях?

подписываюсь всеми конечностями!

Поздравляю с приобретением! Пойду посмотрю, что это за магазин.

Reply

hilda67 May 12 2011, 17:17:58 UTC
:))) магазин оставил очень и очень приятное впечатление. может, ассортимент и не огромный, но работа с клиентами - на пять с плюсом. :)

Reply


le_mare May 12 2011, 17:24:07 UTC
У меня тоже только положительный опыт общения с почтой...
В нашем отделении, как оказалось, даже посылки и адресатов знают "в лицо" - пришла, и сразу с улыбкой вынесли посылку, ещё посмеялись над тем, как счастливо угадали ошибку в номере дома в адресе доставки и исправили её (!).
Вот вчера тоже заказ из Америки с E-Bay прибыл - не быстро, но в полной комплектации и без вопросов и проволочек.

Reply

hilda67 May 12 2011, 17:25:49 UTC
с каждым твоим словом согласна! именно - в лицо. они мне рады - и я им тоже всегда рада. и если от меня что зависит - всегда пойду навстречу. ;)

Reply


Leave a comment

Up