Ура-ура-ура-ура!
Сейчас получила бандероль, и меня буквально распирает от благодарности.
Прежде всего,
инет-магазину Эзомания (да-да, рекламирую открытым текстом!). Во-вторых, Почту России.
Ну да по порядку.
Ззомания - магазин питерский. Заказываю колоды я там уже второй раз. И второй раз удивляюсь аккуратности и точности. Бандероль почему-то оттуда доходит быстрее, чем из московских магазинов. Загадка? Еще какая! Но - уже дважды проверенный факт. Упаковка - идеальна. Это просто надо видеть: насколько аккуратно и бережно упакованы колоды. Я теперь счастливый обладатель Magical Forest и Crow's Magic.
В общем, сегодня часа в три пришло СМС и одновременно - письмо на электронную почту: "Ждите, ваш заказ уже на сортировке в Мытищах". Я удивилась, мягко говоря, потому что вчера достала из ящика уведомление из моего любимого почтового отделения. Написала ответ: типа "меня с кошельком уже на почте ждут, какие Мытищи?". На мое удивление, практически сразу пришел ответ с благодарностью за информацию.
Итак, говорю "спасибо!" еще раз. Очередной. Но с неизменным удвольствием.
Интернет-магазину и почтовому отделению.
На почту я пришла, мягко говоря, за несколько минут до закрытия. Обслужили (правда просили предупредить "не занимать"). Безукоризненно.
Народ, ну я правда не понимаю. Со всех сторон я слышу как склоняют и спрягают несчастную почту. Ну, может, дело не в почте в целом, а? А в тех конкретных людях, что работают в конкретных отделениях связи? А так же конкретных посетителях?