ДП №26. Когда тебя подставляет собственный бухгалтер.

Aug 26, 2016 10:33


С поля зрения выпал на две недели. Как всегда заела рутина. Слава Богу есть сотрудники которые не боятся ответственности и относятся к ней не как к унылому злому року, а как к привилегии. Эти ребята понимают, что некоторые вещи могут быть делегированы только им и поэтому с готовностью и пониманием берут на себя новые обязательства и с блеском ( Read more... )

green plate, роструд, дневник предпринимателя

Leave a comment

Comments 10

rais August 26 2016, 08:23:14 UTC
о, знаю Антона Жиляева, очень хорошо. Он классный)

Reply

hilazhev August 26 2016, 08:35:40 UTC
уже около пяти лет сотрудничаем и в ус не думаем. Все системы работают штатно.

Reply


kabzon August 26 2016, 09:36:13 UTC
бывает...

Reply

hilazhev August 26 2016, 10:45:06 UTC
Да вы Батенька, сама лаконичность)

Reply


alexeystranger August 26 2016, 12:49:47 UTC
На тему сотрудников есть очень хорошая книга Дэна Кеннеди "Жесткий менеджмент". Рекомендую

А почему бухучёт не на аутсорсе?

Reply

hilazhev August 27 2016, 04:16:43 UTC
За книжку спасибо, утащил в список для чтения.

Аутсорс для общепита не подходит. В общепите чрезвычайно важно работать с сырьевой себестоимостью. А для этого нужно оперативно вводить информацию по сырье и обрабатывать ее. Аутсорсинговые компании качественно делать это не будут. Кроме того, качество аутсорсинговых услуг оставляет желать лучшего.

Вчера узнал, что Резеда ушла работать в компанию по бух аутсорингу.

Reply


(The comment has been removed)

hilazhev August 27 2016, 04:23:36 UTC
По доброте своей души, а она кажется на месте, и вы не лукавите, и значит вы приближаете или располагаете сами к себе своих сотрудников, настолько близко что дали им повод относится к вам как к своим близким родственникам с их стороны и по их имению. А значит они уже могут манипулировать вами, так как знают и слабые ваши места. В противном случае она бы не пошла в трудовую инспекцию с жалобой.

Все верно, слишком сильно приближал сотрудников. Как тут не вспомнить Сунь Цзы "Искусство войны", где сказано, что полководец должен быть как огонь, своих бойцов он должен время от времени приближать и удалять. Приближать не настолько близко чтобы жаром своим не опалить, и удалять не на столько далеко, что не дать замерзнуть. Своих ребят я слишком приближал. Любой из них в любое время мог рассчитывать на на любую посильную помощь с моей стороны (решал их вопросы в силовиками, больницами, администрациями и прочим). После случая с Резедой пересмотрел свое отношение полностью. Есть круг доверия, куда входит 6 человек. За них буду биться до конца ( ... )

Reply

hilazhev August 27 2016, 04:26:06 UTC
Жалобщик жалобщиков, но вам не нужно отвлекаться от основной работы. Но в ваших нотках просматривается что вы готовы идти до конца чтобы потом всем доказать, что вы были правы. Опять зачем? Война приносит не только победу, но и разорение не только с финансовой стороны, но и здоровья, хотя вы молод и силен, но через время здоровье о себе скажет.

Смысла до конца идти не вижу. Отработаю все что нужно в части предоставления документов и закрытия вопроса. Сделаю работу над ошибками и вопрос закрою. Пусть этот случай останется на совести Резеды. Такие деньги в прок все равно не пойдут.

Reply

hilazhev August 27 2016, 04:27:49 UTC
Есть простой и очень проверенный способ расставание с работником - это полный расчет с ними даже с небольшим плюсиком. Что это даст вам? Главное - не думать о ней больше никогда. А сейчас у вас голова занята ею по полной только ей до последнего дня. Даже можете себе записать сколько полезного времени она съест у вас в жизни за этот период.

В не поняли. С Резедой расчет был произведен в полном объеме. Деньги она получила все. Просто ведя кадровый учет она увидела, что за один месяц документов нет, а значит можно пожаловаться и получить деньги еще раз.

Reply


Leave a comment

Up