если что и убьет США ...

Nov 11, 2013 18:55

Соединенным штатам часто предрекали крах, но пока они живее всех живых .
Я лично думаю, что если что и погубит Америку, то это никак не военная\террористическая угроза, и не какая-то там конкурирующая держава, и  точно не чьи-то портянки да ушанки . Погубить её  может лишь маразм подобный этому

http://www.americanthinker.com/blog/2013/11/Read more... )

США, Леваки, левацкие манипуляции

Leave a comment

Comments 29

lifeingeo November 11 2013, 17:07:11 UTC
История расставит все по своим местам.
Да сейчас на планете левый поворот.

Какое-то время понадобится оценить этот бред и развернуться.

Думаю, что все будет ОК. Пострадают маразмом какое-то время, но ведь суицидом вряд ли хочется заниматься - вернутся правые.

В США правые идеи сейчас набирают обороты.

Reply

heshilao November 11 2013, 17:12:12 UTC
проблема только в том, что после марксистского нашествия остаются лишь руины. На которых надо строить все заново.
А ведь еще надо будет выждать пока сменяться поколения и оздоровиться население

Reply

lifeingeo November 11 2013, 17:39:12 UTC
Я не думаю что левые продержатся у власти в США больше 5 лет.
Хотя всякое возможно.

В США сложно будет построить социализм. У них вся экономика иначе устроена.
Если начнут левачить - однозначно дефолт придется объявлять.
Ну после этого леваки точно не устоят.

Ну а так конечно посмотрим.

Всеобщие выборы это ЗЛО.
И я уверен, что человечество уже скоро решит этот вопрос. Просто вариантов других нет.
Люди жить то хотят ;)

Reply

heshilao November 12 2013, 15:27:29 UTC
ну если бы цивилизация могла так просто остановиться от падения, то римляне жили бы до сих пор. жить то им тоже хотелось, но этого было мало.
Тем более, что левацкие изменения не исчезают магическим образом после прихода к власти другой партии\президента

Reply


svan68 November 11 2013, 20:52:28 UTC
Круглый стол на тему «Угрозы мировой финансовой системы 2012», 3 февраля Институт Горшенина, Киев.
При этом Пасхавер отметил несовершенство всеобщей демократии.
«Колоссальную роль играет жадность: вместо того, чтобы быть политическими деятелями, они (политики, - ред.) стали политиканами, они начали подкармливать свои народы. Это есть недостатки всеобщей демократии. Я вам скажу, что если бы была так называемая цензовая демократия, когда голосующие ограничивались бы людьми, которые по тем или иным причинам более устойчивые - это мог быть ценз образования, ценз проживания, ценз наличия собственности - так вот, эти люди не допустили бы таких популистских политиков к власти. А всеобщая демократия привела к такому состоянию. Я, например, совершенно не исключаю, что лет через 30-40 опять будет среднего ценза демократия», - считает он.

Reply

heshilao November 12 2013, 15:34:08 UTC
по-моему, главный недостаток демократии -не в ней, а в фанатичном желании сохранить её лево-либеральный уклон.
Там цензы не помогут.
Либерализм (в левацком понимании) и демократия -просто стремятся к разному.

Reply


silviog November 12 2013, 07:44:51 UTC
Ограничение демократии как известно тоже ни к чему хорошему не привели, так как рычаги ограничения то же оказываются в руках политиканов ( ... )

Reply

heshilao November 12 2013, 15:56:12 UTC
Да, интересно.
Я уже встречал подобные идеи, но мне они кажутся очень ситуативными и локальными.
Ведь они навеяны по всей видимости случаями, когда та же ГМ скупала голоса за 20-30 лари ?

Описанные меры действительно помогли бы этом одном случае, но можно ли на чем-то подобном строить систему ? Что она будет воспитывать?
Тут надо подумать.

Еще одна серьезная проблема, на мой взгляд, в совмещении принципов лево-либерализма а-ля "можешь быть каким угодно дерьмом, и ничего не терять в правах" и демократии, требующей от человека осознанности, рассудительности, добродетелей, принципиальности.
Они вступают в противоречие, и стремятся к разным идеалам.

Ведь дело не в сумме, не так ли ?
Наверное в Вашем круге будет стыдно признаться, что взял деньги и отдал голос за идиотов ?
Беда в том, что многим не стыдно. Вся система их к этому приучает.
Не найдется ли тут же способов оседлать и эту денежную систему, которая не лечит причины, а лишь помогает отсеять некоторые следствия?

Reply

lifeingeo November 12 2013, 16:18:19 UTC
Эта идея с выкупом права голоса, на сегодняшний день мне кажется самой подходящей.
Фактически и права голоса не лишаешь и не голосует безответственный избиратель.
Нечего жаловаться.
А эффект будет как раз таки нужный - голосовать будут только те кто реально принимают решения и соответственно не бедные люди.

Кстати хочу вас спросить, как верующего.

Как вы отнеслись бы если бы в Грузии стали бы появляться церкви с протестантскими взглядами?
Может таковые уже имеются? Не знаете?

Reply

temur25 November 13 2013, 12:24:04 UTC
Давайте пока я вам про протестантов отвечу:)
Протестантизм активно развивается в атеистичных странах, в Грузии новообращенных, вроде методистов, не так уж много.
А грузинские немцы переселялись, в основном с Швабии, так что они католики.
Но всё равно церквей достаточно:
2 в Гардабани, 2 в Тбилиси, в Самтацкаро(Кахети).

И много армян-протестантов:
http://www.noravank.am/rus/issues/detail.php?ELEMENT_ID=5661

Вот еще можете почитать:
http://www.ca-c.org/c-g/2008/journal_rus/c-g-3/16.shtml

Reply


вот сайты типа "за русь святую" svan68 November 15 2013, 09:28:38 UTC
но анализ там дан весьма точный ( ... )

Reply


НЕДАВНО ПРОЗРЕЛ svan68 November 15 2013, 09:49:56 UTC
Многие СВОБОДЫ были придуманы буквально во второй половине 20-го века под сильнейшим явно-тайным давлением лево-либералов и культурмарксистов. Придуманы, чтобы ещё сильнее ударить по Западному буржуазному обществу.

Reply

Re: НЕДАВНО ПРОЗРЕЛ heshilao November 28 2013, 17:00:40 UTC
да, с одновременным запретом на свободы действительно чего-то стоящие - ярчайший пример - борьба против оружия в руках граждан.

Вообще удобно, даешь свободу "красить волосы в розовый цвет и совокупляться с кем угодно" - и наблюдаешь распад величайшей цивилизации, превращающейся в кучку рабов под надзором "щедрых дарителей новых свобод" .

Reply


Leave a comment

Up