На высокое начальство нашей конторы вышел некий гражданин из "молодых и успешных"™ (гавард-финшд-свой бизнес-стартед) с заманчивым предложением разработать нам маркетинговую кампанию за весьма, гхм, круглую сумму.
Начальство сказало, что таких расходов позволить себе не может.
Гуру маркетинга ответил, что нужно просто уволить кого-нибудь из
(
Read more... )
Comments 12
смешно читать. в железоделательных компаниях PhD это как раз самый дешевый компонент. всегда лучше нанять десяток новых PhD, чем потом переделывать чип за сто лимонов или выбрасывать все, что лежит на складе и так далее. но с другой стороны им и маркетинговая компания не нужна. у них почти всегда backlog, все, что успевают изготовить давно продано
Reply
Если спросить того маркетолога, он, уверен, сказал бы, что надо вместо индусов нанять за три копейки.
Reply
с числами надо тоже уметь
найти область деятельности, где нужно использовать мозг и чтобы там PhD себя не окупал во много раз, это еще надо постараться. я такой области не знаю
конечно, сейчас совсем скоро уже придет ChatGPT и вообще всех отменит. и индусов тоже. они за три копейки, а он за одну будет готов сражаться
Reply
Поэтому нас и держат. Ну, по крайней мере, пока.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Что интересно, если компания делает деньги "из воздуха", он может иправ. Важно не продать продукт, а продать СЕБЯ лошкам на рынке
Reply
Reply
Leave a comment