2) Как связаны, вербальная и невербальная части текста? Что получится, если попробовать убрать изображения?
Вербальная и не вербальная части непосредственно связанны между собой, рисунки служат дополнением и авторской иллюстрацией к сказанному. Если убрать изображения, то текст всё равно остаётся понятным. Хотя в тексте нет описания барашка, но читатель, читающий Экзюпери должен обладать фантазией и представлять рисунок лётчика, что бы нарисованный барашек соответствовал дальнейшим словам Маленького принца: «- Нет, этот барашек уже совсем хилый» или «- это не барашек. Это большой баран. У него рога...» или «- Этот слишком старый».
3) Почему Маленький принц остался доволен только последним рисунком?
Маленький принц представлял себе вполне определённого барашка. Только он сам мог знать, как этот барашек должен выглядеть. Маленький принц обладал ярким воображением. Он сразу «увидел» в детском рисунке лётчика - не шляпу, а удава, поглотившего слона. Точно так же в ящике он сразу «увидел» того самого желаемого барашка, которого вообразил и остался доволен рисунком. Каждый читатель представляет барашка в ящике - по своему.
Comments 5
Reply
Вербальная и не вербальная части непосредственно связанны между собой, рисунки служат дополнением и авторской иллюстрацией к сказанному.
Если убрать изображения, то текст всё равно остаётся понятным. Хотя в тексте нет описания барашка, но читатель, читающий Экзюпери должен обладать фантазией и представлять рисунок лётчика, что бы нарисованный барашек соответствовал дальнейшим словам Маленького принца: «- Нет, этот барашек уже совсем хилый» или «- это не барашек. Это
большой баран. У него рога...» или «- Этот слишком старый».
Reply
Маленький принц представлял себе вполне определённого барашка. Только он сам мог знать, как этот барашек должен выглядеть. Маленький принц обладал ярким воображением. Он сразу «увидел» в детском рисунке лётчика - не шляпу, а удава, поглотившего слона. Точно так же в ящике он сразу «увидел» того самого желаемого барашка, которого вообразил и остался доволен рисунком. Каждый читатель представляет барашка в ящике - по своему.
Reply
Вставить фрагменты музыки разные по тематике, примерно соответствующие рисунку.
Reply
Reply
Leave a comment