(no subject)

Apr 25, 2011 00:53

И я нарисовал.



Он внима
тельно посмотрел на мой рисунок и сказал:

- Нет, этот барашек уже совсем хилый. Нарисуй другого.

Я нарисовал.



Мой новый друг мягко, снисходительно улыбнулся.

- Ты же сам видишь, - сказал он, - это не барашек. Это

большой баран. У него рога...

Я опять нарисовал по-другому.



Но он и от этого рисунка отказался:

- Этот слишком старый. Мне нужен такой барашек, чтобы

жил долго.

Тут я потерял терпение - ведь мне надо было поскорей

разобрать мотор - и нацарапал ящик.



И сказал малышу:

- Вот тебе ящик. А в нем сидит такой барашек, какого тебе

хочется.

Но как же я удивился, когда мой строгий судья вдруг просиял:

- Вот это хорошо! Как ты думаешь, много этому барашку

надо травы?

- А что?

- Ведь у меня дома всего очень мало...

- Ему хватит. Я тебе даю совсем маленького барашка.

- Не такой уж он маленький... - сказал он, наклонив голову

и разглядывая рисунок. - Смотри-ка! Он уснул...

Так я познакомился с Маленьким принцем.

Задание

Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

1) Можно ли охарактеризовать рисунки как «иллюстрации» (что делается в

некоторых изданиях)? Обоснуйте вашу точку зрения.

2) Как связаны вербальная и невербальная* части текста? Что получится,

если попробовать убрать изображения?

3) Почему Маленький принц остался доволен только последним рисунком?

4) Как поступить с этими рисунками, если мы хотим превратить сказку в

аудиокнигу или радиопьесу? Менять текст автора при этом запрещается
Previous post Next post
Up