такая вот версия естьrusanalitDecember 30 2013, 05:37:06 UTC
29 марта 2010 г. произошли два «теракта» в московском метро. Итог - 41 труп. Власти тогда объявили, что усилят уровень безопасности на транспорте. 30 июля 2010 г. была принята федеральная комплексная программа обеспечения безопасности населения на транспорте. Бюджет ее составил 46,7 млрд. руб. (на самом деле больше за счет косвенных расходов). Постатейно, поведомственно и по годам весь распил бабла расписан тут. То есть на каждом погибшем в Домодедово кое-кто освоил по 1,13 млрд. руб. У кого язык повернется сказать, что это нерентабельно?
А теперь самое интересное: завершение этой программы происходит 31 декабря 2013 г.
не совсем так. в частности ЖД вокзал в Волгограде пропускает через себя в сутки десятки тысяч граждан...это не мало! при соответствующих условиях жертв могло быть больше в разы..."не повезло" подрывникам...только и всего.
Это и не много. Кстати, условия ведь в этом плане были благоприятные: перед НГ заполнение поездов большое, многие стремятся оказаться дома на праздник. Поэтому, например, и билеты в эти дни самые дорогие.
а кто из них мог знать, что двое мальчишек на входе...поступят не как всегда...? обычно эти рамки выключены....а контроль был чистой формальностью.. кстати там вообще постоянного полицейского поста раньше не было..его ввели на время, сразу после взрыва в автобусе..
Эффективность определяется проекцией. Важно, чтобы было наиболее массовая "примерка на себя". Например, чем плох в РФ теракт в аэропорту - большинство посочувствует отстранённо. Или метро - это явно рассчитано конкретно на массы столичного мегаполиса. А поезд да в праздники.. даже те, кто не поехал никуда, всё равно с вокзалом как-то связаны и первая мысль: "как-то тоже проходил на вокзале через рамку". Вот и вовлекли лично, максимально размазали по массе, эффективность высокая
( ... )
И для "примерки на себя". Поезд как раз вещь отстранённая, редкая, тем более для большинства. В этом плане достаточно более скученных мест, где "обычный человек" бывает каждый день.
Теракты так называются потому, что они в общем-то не для убить побольше народа. Теракты - они запугивать должны, при посильном участии прессы, конечно. Что это будет за теракт, который вместо страха вызывает аплодисменты?
Comments 27
Reply
Reply
Reply
А теперь самое интересное: завершение этой программы происходит 31 декабря 2013 г.
Реально кстати истекает в конце 2013 года: http://ria.ru/transport_security/20130125/919687229.html
Reply
Reply
Reply
Reply
обычно эти рамки выключены....а контроль был чистой формальностью..
кстати там вообще постоянного полицейского поста раньше не было..его ввели на время, сразу после взрыва в автобусе..
Reply
Reply
Reply
В этом плане достаточно более скученных мест, где "обычный человек" бывает каждый день.
Reply
Reply
Теракты - они запугивать должны, при посильном участии прессы, конечно.
Что это будет за теракт, который вместо страха вызывает аплодисменты?
Reply
Reply
Leave a comment