не совсем так. в частности ЖД вокзал в Волгограде пропускает через себя в сутки десятки тысяч граждан...это не мало! при соответствующих условиях жертв могло быть больше в разы..."не повезло" подрывникам...только и всего.
Это и не много. Кстати, условия ведь в этом плане были благоприятные: перед НГ заполнение поездов большое, многие стремятся оказаться дома на праздник. Поэтому, например, и билеты в эти дни самые дорогие.
а кто из них мог знать, что двое мальчишек на входе...поступят не как всегда...? обычно эти рамки выключены....а контроль был чистой формальностью.. кстати там вообще постоянного полицейского поста раньше не было..его ввели на время, сразу после взрыва в автобусе..
совершенно верно, умница...глазастый..!!! это видно прежде всего по характерному вылету оконных стекол на центральном фасаде...практически по всей его длине. Такое возможно только если эпицентр ...находился в центре главного зала...
по большому счету, если говорить сухим языком инженеров, в данном случае надо бить низкий поклон тем сталинским спецам, которые этот вокзал построили..! случись подобное в Сочинском аэропорту...или в каком нибудь "Ашане" ...живым бы никто не вышел...
Это с какой такой стати "...живым бы никто не вышел..."
Вы проводили соответствующую экспертизу Ашанов или аэропорта? Знакомились с результатами подобных экспертиз? Или все написанное - вывод информированного ынторнетами диванного аналитика?
Я, кстати, был сегодня в Ашане и подтвердился во мнении, что в этой точки зрения за Ашан нельзя волноваться. Основательные колонны, нормальные в инженерном плане фермы пролётов, легкая крыша. Большой объём. Строили белые люди.
Именно. Наивно полагать что каждый подобный центр строится с нуля. Там применяются решения обкатанные во всем мире на протяжении десятилетий в которых учтен опыт тысяч подобных сооружений. Даже если строят не белые, это по сути типовое решение, база под которую просчитана и пересчитана тысячи раз. А вот если начинают строить местные "самородки", да еще "не имеющее аналогов в мире", вот там ждать беды.
Только фаломорфирующие на прошлые годы живут в своем мирке, в котором "при Сталине" все было ОК, а при Путине даже сиськи у баб стали меньше.
иди ка ты на хуй...! а еще лучше в "Ашан"....! как придешь, подними свою головенку пустую.... и с удивлением узнаешь....что все они до одного построены из конкретного говна...! а именно, на прямоугольной трубе металло-каркаса.... лежит оцинковка саморезами прикрученная...сверху сандвич из минваты ....и это все...! сложится как карточный домик...прямо на твою бестолковку...
Reply
Reply
обычно эти рамки выключены....а контроль был чистой формальностью..
кстати там вообще постоянного полицейского поста раньше не было..его ввели на время, сразу после взрыва в автобусе..
Reply
Reply
это видно прежде всего по характерному вылету оконных стекол на центральном фасаде...практически по всей его длине. Такое возможно только если эпицентр ...находился в центре главного зала...
Reply
Reply
Вы проводили соответствующую экспертизу Ашанов или аэропорта? Знакомились с результатами подобных экспертиз? Или все написанное - вывод информированного ынторнетами диванного аналитика?
Reply
Основательные колонны, нормальные в инженерном плане фермы пролётов, легкая крыша. Большой объём. Строили белые люди.
Reply
Только фаломорфирующие на прошлые годы живут в своем мирке, в котором "при Сталине" все было ОК, а при Путине даже сиськи у баб стали меньше.
Reply
а еще лучше в "Ашан"....!
как придешь, подними свою головенку пустую.... и с удивлением узнаешь....что все они до одного построены из конкретного говна...! а именно, на прямоугольной трубе металло-каркаса.... лежит оцинковка саморезами прикрученная...сверху сандвич из минваты ....и это все...! сложится как карточный домик...прямо на твою бестолковку...
Reply
Пришел, увидел. Бетонные перекрытия.
Тебе мудозвону совкодрочеру фоточку сбросить?
Reply
у меня секретов нет...давай, жду...
Reply
Reply
Reply
Reply
не меньше половины в студию....или идешь на хуй....вместе с ул. Вавилова...
Reply
Leave a comment