Оригинал взят у
kosarex в
К предыдущему посту Два дельцаВполне понимаю, что моя краткость часто затрудняет восприятие, поэтому естественна реакция при перепосте, когда меня дополнили цитатой из стрингера и пояснением
http://voblya-river.livejournal.com/128581.htmlВ Ленинградской области закончено расследование уголовного дела о групповом изнасиловании, после которого мать жертвы зарезала одного из насильников.
В садоводстве "Спутник" во Всеволожском районе Ленобласти в марте этого года группа граждан Узбекистана совершили изнасилование 16-летней девушки. 12 марта они ворвались в один из домов, где застали хозяйку и ее юную дочь. Преступники совершили групповое изнасилование девушки на глазах у матери, силой удерживая женщину. В ночь на 16 марта насильники пришли снова, зная, что мужчин в доме нет. Женщина, увидев на пороге обидчиков дочери, выбежала с кухонным ножом и убила одного из мигрантов, нанеся ему три удара в грудь.
Как сообщает житель одного из соседних домов, выбежав на крики соседки, он задержал одного из нападавших и вызвал полицию. Затем к дому женщины подошли семь узбеков с металлической арматурой, и от расправы ее спасла только собака, которую сосед угрожал натравить на мигрантов.
Подельник зарезанного мигранта задержан, с женщины взята подписка о невыезде. По факту произошедшего возбуждено два уголовных дела по статьям "Групповое изнасилование" и "Убийство"
rusnsn.info/novosti-rf/zhenshhina-zarezala-odnogo-iz-migrantov-iznasilovavshih-ee-doch-u-nee-na-glazah.html
Отдельно надо обратить внимание на то, что повторно потрахать беззащитную школьницу на глазах у матери узбекские ублюдки путинского завоза пришли через 4 дня после первого изнасилования. Это охуительно характеризует всю опогоненую падаль, пашущую в органах МВД - ибо за 4 дня узбекский криминал не то что не был задержан, а даже не был напуган перспективой задержания. Сосать у криминала, и со звериной жестокостью пытать обычных граждан, задержанных по административке - это сАвеЦкая афицегская гордость!
Теперь моё пояснение. Понятно, что такие изнасилования не совершаются без предварительных контактов кого-либо с представителями полиции или опытов предыдущих контактов. Мне даже лень вдаваться в догадки, почем в данном случае стоила отмазка в теории до дельца и сколько после. Полиции, судя по многим делам, давно неофициально разрешили кормиться с преступлений против русских. А в ряде случаев просто звонят сверху и требуют развалить или закрыть дело. Меня интересовала проблема изнасилований как либеральной социализации.
Тут есть свои примеры в прошлом. В самом начале перестройки либеральная печать вдруг стала делать пиар совсем хорошому директору, который подрядился устроить маленький детский дом на Арбате. Он, мол, мыслит по-новому, он настоящий учитель и педагог, равный Макаренко. А потом про него напечатали совсем другую статью и даже было интервью с жертвами на ТВ. Оказалось, что он лично насиловал школьниц Интерната и подкладывал под богатых клиентов. Из мальчиков он сформировал банду кунфуистов, которая под его руководство била девочек и тоже насиловала их. Как я понял, окружение Гавриила Попова и Лужкова вполне понимало, что спонсирует организацию борделя для педофилов. Был там ещё один момент. Место Интерната выбрали близко к ресторану Прага - заведению, где Борис Березовский устраивал свои педофилические гулянки с цветом олигархической и либеральной общественности. Но в статье на это побоялись указать, а девицы перед микрофоном уже были проинструктированы ограничиться признанием факта, что директор "уровня Макаренко" их лично насиловал.
Это та ситуация, когда скрывать идею изнасилования, как социализации, нет смысла. Уж больно она понятна и глубоко въелась в сознание преступников. Или приведу один пример. Дело об изнасиловании некой Лизы в Германии совершенно не случайно вызвало в ФРГ и у нас желание замолчать его или громко кричать, но не анализировать детали. Суть в том, что девочка связалась с арабом, который пригласил парочку друзей после того, как решил сменить её. Её почти трое суток насиловали во имя социализации. Тут надо понимать женскую психологию. Сперва трахали, а она возмущалась, поскольку поступок любовника трудно иначе назвать как предательством. Потом давали передохнуть и снова трахали, чтобы довести до безвольного состояния, мол, лучше расслабиться и получить удовольствие. Потом снова трахали в расчете, что избыток секса вызовет обычную для достаточно большого количества женщин реакцию - захочется через несколько дней снова, а тут уже можно направить своих друзей, которые "невинны", поскольку в деле не участвовали. Короче, был шанс пустить девочку по дружному, арабскому кругу и ещё бабло с будущих клиентов срубить за наводку.
Всё это вызвало бурную, стихотворную реакцию Быкова. Он так отрицал факт изнасилования, будто в момент вдохновенного творчества у него с конца капало. А что тут скрывать, если подобные методики давным-давно не секрет для непорядочных граждан. Другое дело, что непорядочные и порядочные граждане живут в разных мирах. Поэтому непорядочные граждане легко видят многие вещи, которые другие не видят, пока их не коснется. Я бы и сам не знал, если бы не интерес к истории. У меня недаром сразу возникли ассоциации с большевизмом. В 20-ые годы большевички хвастались тем, что потом скрывали.
А статья в Стрингере уводит нас в сторону. Елена Токарева не раскрыла нам тему социализации женщин через изнасилование, зато выдала типично бабскую фразу. - А по нашим законам женщина не должна была зарезать узбеков, а должна была вызвать милицию и спокойно ждать, кода узбеки донасилуют ее дочь...
Женщина превысила порог самообороны. Дочери не грозила мерть. Ей всего-навсего грозила беременность от грязных узбеков, сифилис, СПИД и прочие пустяки. Но, может быть, впоследствии и смерть.
Наверняка засудят тетку.
Если граждане не выйдут на демонстрацию с дрекольем.
Это не женщине решать, должны ли мужчины выйти на демонстрацию с дрекольем, и когда выйти. Да и практика показывает, когда мужчины лезут на демонстрации без женской поддержки, это провал и провокация власти. Я бы мог понять вопль "подруги, вперед" как признак пусть не политкорректного, но оправдываемого иногда вопиющими фактами недовольства. Мужчина более пристало не лезть по крику любой женщины вперед, а спокойно проанализировать событие, понять истоки, обсудить между собой и с женщинами...Вон, сосед срочно понял, что и ему грозит опасность, поэтому не забыл прихватить собаку. Мужчине тоже важно подумать о личной безопасности.