Как я придумал Навального

Nov 10, 2011 14:28

Оригинал взят у matveychev_oleg в Как я придумал Навального
Сначала нужно прочитать вот этот пост про Найдера, так как он шел в  качестве примера

http://matveychev-oleg.livejournal.com/112529.html

В 2002 году в Администрацию Президента я закинул проект раскрутки "Партии Потребителей", но .....

Суть идеи

На самом деле России нужна не модернизация, а постмодернизация. Но эта тема большая, подробно развивать ее не буду. Скажу только, что если власть хочет попасть в тренд, который обозначается на весь 21 век

Уже сейчас в Америке работают сотни групп «за умеренную жизнь», десятки тысяч зеленых, антиглобалистских антихищнических организаций.

Старые партии себя дискредитируют связями с ТНК, а зеленые, потребители проч. постепенно завоевывают позиции.

Мы предлагаем создать движение (которое через год перерастет в партию) под условным названием «Российская Партия прав потребителей» (потом название будет заменено на более модное и широкое). Мы интересуемся не только продуктами питания, качеством услуг, но и лекарствами, экологией, недобросовестной рекламой, монополизмом, и проч.

В Европе партии потребителей, зеленых, антиглобалистов, практически повсеместно имеют от четверти до ТРЕТИ мест в Парламентах.

В России эта ниша еще НИКЕМ НЕ ЗАНЯТА.

Между тем, раскрутить ее по модели Нейдера весьма просто и не дорого.

Идея лежит на поверхности.

О чем ежедневно говорят люди в очередях? О хамстве больших структур (страховых компаний, корпораций и проч.),

О чем говорят за толом? О некачественных продуктах?

О чем говорят старики? О дорогих и вредных лекарствах!

О чем говорит интеллигенция? Об экологии.

Но в политике этих тем как будто нет вообще.

А ведь это все ежедневная жизнь большинства людей.

Аргументы

1.    Надо изначально создавать очень модную партию с самой современной символикой, с прогрессивными технологиями управления, с задействованием всех интернетовских штучек, с акциями, которые будут популярны у молодежи. Задача партии - прежде всего, зацепить молодых и увести их от экстремистских радикальных организаций. В партии должны быть только новые лица, ни одного политика из прежней элиты, ни одного лица, мелькавшего в 90-ых, ни одного «серого» беспалова - богомолова. Модное название, модные цвета, модный дизайн. В уставе введем ограничения по возрасту - не старше 45 лет и прочее.

2.    Поскольку мы замкнем молодежь на себя, мы будем канализировать ее активность современными способами, не опасными для общества и не приводящими к терроризму, дестабилизации политической ситуации. Например, может быть проект «протестуй, не покидая кресла», когда все могут посылать свои недовольные письма по электронным адресам корпораций, фирм и каких-то организаций, а не выходить с демонстрациями и пикетами. Поскольку, таких писем может быть миллион, и власть и организация будут принимать меры, у людей возникнет ощущение силы. В то же время, этот протест выглядит более современно, чем архаичные демонстрации, которыми пользовался еще дедушка Ленин. Ходить в пикетах, и вообще делать что-то физически, а не виртуально - это «отстой». Лимонов с его ленинскими столетними методами и проч - это «отстой». Мы можем организовывать виртуальные пикеты, виртуальные шествия и даже виртуальные теракты для особо экстремистско настроенных. Главное, что все это будет под нашим (а не лимоновским или америкосовским) контролем, без крови и экстремизма.

3.     Сегодня матрица для всех рассуждений в политике такая: «есть общество, а есть государство». Вот и начинается возня, что лучше, кто за общество, кто за государство, какие должны быть разумные балансы, сдержки и противовесы и прочая ерунда. Эта матрица изначально плоха, так как любое событие рассматривается в рамках этого конфликта и государство оказывается либо страдающим, что плохо для его имиджа, либо насилующим, что тоже не хорошо. Если у нас будет матрица «государство- общество» или «Порядок- беспорядок» (как это видит государство) или «диктатура- демократия» (как это видит общество), то мы обречены на ВЕЧНЫЕ КАЧЕЛИ. На вечную беременность революциями и закручиванием гаек. И революции и строгие режимы будут вести страну к деградации и смерти. Надо приучать людей к новой матрице! Надо вводить новый член, третий член, чтобы можно было выстраивать коалиции, путать источники конфликтов и проч. Одним словом, людям надо объяснять, что есть ТРИ силы. А) Народ (и растущий из него национальный малый и средний бизнес) Б) Транснациональные Корпорации ТНК и В) Национальные государства. Отношения между ними должны строится по аналогии с овцами (народ), волками (ТНК) и пастухами (государство). При том, что волки типа тоже нужны, они санитары леса и проч. устранять ни один член нельзя. Вот эта матрица и три этих члена и отношения между ними должны сидеть у каждого в голове , у каждого из 146 миллионов! И каждый должен расшифровывать, читая любую газету, кто говорит волк, овца, пастух и чью идеологию он исповедует и до каких рамок ее надо слушать. Так, вот, возвращаясь к идее партии, мы переключаем весь фокус борьбы, всю народную активность и народную ненависть на ТНК. У нас народ привык, что государство за все отвечает. Это хорошо, когда все хорошо, а как теракт, как цены вырастут или еще что- тоже государство во всем виновато. А кто же еще, если нет третьего члена?. Если есть третий член, всегда можно сказать, что когда хорошо- это государство постаралось, когда плохо- это ТНК (волки позорные). Мы создаем институт гражданского общества, который не будет бороться с государством, а будет бороться с другими институтами (ТНК). Надо добиться простой вещи (и тогда не нужно будет каждый день дрожать за рейтинг президента), чтобы каждая бабушка, когда, условно, поднимаются цены на лекарства, не винила в этом государство и Путина, а винила в этом «Баер», «Глаксо- Велком» и проч., а у Путина и государства искала защиты.


4.    И тут мы подходим к следующему пункту. Переключив большие массы народу (молодежи) на войну с ТНК мы начинаем учить их видеть в государстве ПАРТНЕРА и защитника, союзника. Вот, я читал, американскую книгу, видного правозащитника Гарфинкеля «Все под контролем». Он говорит о тоталитаризме, о вторжении в частную жизнь, о нарушениях прав человека, все то, о чем может орать любая Новодворская. Но!!!!! Он говорит, что тоталитаризм и нарушение прав исходят от ТНК, он на каждой странице видит только один способ защиты- апеллирование к государству и его законам. Если мы разворачиваем мощное движение по защите потребителей (от некачественных продуктов, лекарств, от загрязнения среду и недобросовестной рекламы) и вдруг это движение находит поддержку у президента, так государство сразу видится как союзник всеми, кто влечен в процесс.

5.    Создав такую партию, мы наконец-то получаем еще одно (правое или левое- сейчас все перепуталось) крыло в думе. Мы получаем альтернативу левым и консерваторам. Причем потребители - не против ни, они просто за другие, более прогрессивные, более современные, продвинутые методы. На одном крыле не улетишь, у центра должно быть два крыла. Данная тема интересна всем она не правая и не левая, она и за права человека и гражданское общество, но она и против Транс- национальных корпораций.

6.     Мощное движение за права потребителей, движение зеленых- это модные и непременные атрибуты Запада. Появление такой партии в Думе на Западе будет рассматриваться как возврат к демократии. И мы всегда сможем сказать, что вот у нас какой огромный рейтинг имеют институты гражданского общества!!! Кто там говорит о фашизме? Не идиоты ли господа Березовский и Каспаров? Мы должны при раскрутке обязательно использовать всякие форумы гражданских союзов, на которых должен выступать президент. Не время нам сейчас залупаться на Запад. Есть время для Дм. Донского, а есть для И. Калиты. Поэтому нам надо маскироваться. Демократия должна быть нашей маской, а патриотизм - нашей душой. И ни в коем случае не наоборот! (это сейчас часто)

7.     Еще один аргумент. Допустим, что события развиваются по худшему варианту. Из Путина делают Милошевича и Хусейна, идет настоящая холодная война, чем это нам грозит? На открытый конфликт по типу Югославского в ближайшие 10 лет они не рискнут, а вот введение всяких эмбарго, в том числе и давление на ОПЕК в плане перевода Европы с нашей нефти и газа на Аравийские запасы (тем, более, что в долгосрочной перспективе это и так надо делать), это им по силам. Ну даже если у нас не будут покупать нефть и сократят покупку газа, что будет? Мы можем все избыточное сориентировать на внутренний рынок, упадут внутренние цены, товары будут дешевле и конкурентоспособнее. От холода не умрем. Другое дело- голод, мы зависим от продовольственного импорта на 70 процентов по некоторым позициям. И в один день сельское хозяйство не восстановишь. Поэтому деятельность партии потребителей по контролю и понижению конкурентоспособности иностранных ТНК (прежде всего, продовольственных) будет способствовать повышению конкурентоспособности отечественных товаропроизводителей. Это приведет к постепенному импортозамещению в самой стратегически важной для безопасности страны отрасли.

8.     Теперь возьмем другой вариант. Что все идет хорошо, никто из Путина Милошевича не делает, нас принимают в ВТО и проч. Но принятие в ВТо прежде всего бьет на нашему сельскому хозяйству. Согласно нашим обязательствам при вступлении, мы не сможем повышать пошлины выше определенного уровня. Как же тогда, в отсутствие юридических механизмов регулирования и протекционизма, мы все же сможем защитить нашего сельхозпроизводителя? А очень просто - через пиар, через создание иностранным дешевым продуктам имиджа «отравы». Пусть пошлины низки, формально мы чисты перед ВТО, а вот народ их дешевое дерьмо не берет, а покупает только российское! Вот такую ситуацию и такую пропаганду может вести партия потребителей.

9.     Кроме того, создав подобную партию, мы создаем еще один механизм контроля за деятельностью чиновников, олигархов и проч. хватит всю работу поручать силовикам, это неблагоприятно отражается на общественном мнении , особенно на западе. Раз налоговая проверка- значит политика, это уже даже и объяснять никому не надо. А вот представим, если сначала за ЮКОС взялись бы в потребители, природоохранная прокуратура, создали бы им имидж хищников. А потом еще бы и оказалось, что они мошенничают и налогов не платят. До кучи. Нападки со стороны потребителей могут быть легкой формой проявления недовольства государства, предупреждающим сигналом,

10. а так же дополнительной (но формально отсутствующей в гражданском кодексе) формой налогообложения олигархов, формой перераспределения средств от них в пользу общества (а то у них на «Челси» денег много, а надо делиться.).

11. Еще несколько дополнительных мелких аргументов. Партия решает вопрос с утилизацией всех безработных пиарщиков, журналистов, юристов, которые УМЕЮТ работать в подобном режиме, наезжать, устраивать акции и скандалы. Их дурная энергия, которая сейчас идет против Кремля, пойдет в мирное русло, против ТНК. Причем эти люди свое дело сделают профессионально, мы займем нужным и полезным делом все «поколение «Пепси».

12. Партия не требует затрат, она работает по инвестиционному, а не затратному принципу. Инвестиции требуются вначале на первом этапе, потом партия начинает зарабатывать сама. Источники средств- это проценты от выигранных потребительских исков, это всевозможные членские взносы (продажа «корочек контролера», которых будут бояться , по примеру Нейдера), это наполнение разных экологических и проч. фондов со стороны корпораций, которые хотят себе имидж белых и пушистых. Денег понесут много, проблемой будет не безденежье, а наоборот, как исключить воровство, рэкет со стороны наших активистов и взятки. Кроме того, в далекой перспективе, игра на биржах через подставные фонды, на основе инсайдерской информации. Партия интересна в плане инвестирования как национальному бизнесу так и самим ТНК, так как они заинтересованы в КОНРОЛИРУЕМОЙ оппозиции. Управлять теми, кто тебя критикует - лучше средство для собственной безопасности (и наезда на конкурентов)

Предполагаемые возражения

1. «Такая партия не наберет 7 процентов»

Это не так. Спросите в любом СМИ от ОРТ и до районной газеты, какие материалы идут лучше всего и что они берут в новости? Все скажут, что потребительская тематика всегда в топе. Пообщайтесь с любым простым народным человеком. И Вы узнаете, что за каждым обеденным столом идет треп о фальшивой водке, сосисках из бумаги, химических йогуртах, соевом шоколаде и проч. бабки постоянно треплются о дорогих лекарствах, которые имеют вредные побочные эффекты, о преимуществе трав и народных методов. Эти темы гораздо чаше являются предметом коммуникации, чем политика. А очереди? А хамское обращение с которым каждый сталкивается каждый день? Все это провоцирует коммуникацию. Каждый иск, каждый выигрыш, каждое заявлении- это каскад информационных поводов. Тема выигрышна так как она касается живота каждого человека. При поддержке АП и всех СМИ 7 процентов преодолеет у нас в стране любая партия (кроме СПС и Яблока, которых ничего не спасет). Более того, я скажу, что все суровые законы и изменения избирательной системы ударят прежде всего по АП. Вы лишили маневра не только авантюристов от политики, но и себя. Когда падал рейтинг Выбора России власть всегда за месяц могла сляпать раскрутить НДР. Когда надо было срочно что-то делать с прущим Отечеством, то за месяц сляпали и раскрутили «Медведя». Так же на прошлых выборах за 3 месяца сляпали «Родину». А что если к следующим выборам у ЕР будет рейтинг 10 процентов? А у АПР, ПП, ЛДПР, КПРФ электораты ограничены. И что? Родине дадите 30 процентов? А вы за нее уверены после этого?. Так, что уже сейчас, за два года надо раскручивать новую силу на противоположном фланге, и это должна быть новая сила, а не объединенные мертвые СПСы и Яблоки, трупы есть трупы, хоть как их переобъединяй. Они воняют и под любой новой маской этот запах все равно будет чувствоваться, их расшифруют за время выборов, (тем более там будут знакомые рожи мелькать) и прокатят.

2.                  «Наличие такой партии ударит по инвестиционному климату»

Если кто-то работает в России только потому, что здесь можно без ущерба для себя травить людей, считать их за быдло или обманывать, то нам такие инвестиции на хуй не нужны. Просто потому что последствия таких действий (пока кто -то делает прибыль) приходится разгребать государству. На государство народ возлагает ответственность за обман, который оно допускает со стороны ТНК, государство несет расходы на здравоохранение от испорченной экологии, химии в лекарствах и продуктах и проч. так, что расходы потом превысят доходы от всех инвестиций. Да и не инвестиции у ТНК в основном, а импорт и ТНП. А это все душит наших производителей и этот импорт все равно надо замещать неэкономическими методами.

3. «общественность разгадает, что эта партия- уловка Кремля»

Во- первых, сначала не разгадает. Во- вторых, ну и что? Когда Путина демократы обвиняют в диктатуре, то это идет на руку Путину, по сути, все эти истеричные крики все время работают на Путина, так как люди хотят диктатуры. Тут будет то же самое. Партия получит популярность, так как делает то, что людей волнует. Демократы заорут «Это Кремль!!!!». А люди в ответ на это скажут: «Так и молодец Кремль!». Что и требуется.

1.   Регистрация общественной организации

2.    Найм амбициозных студентов- юристов

3.   Каскад информационных поводов, связанных с наездами прежде всего на средний бизнес (который заметен, в отличие от мелкого, но не имеет защиты на верху, как крупный) Удар лучше всего наносить по региональным ФПГ, в каждом регионе- своя и рассчитывать на местную прессу. На федеральном уровне надо ударить по ГОСторгинспекции и проч. агентствам, которые отвечают за весь набор тем. Государственные чиновники наиболее беззащитны, и не будут решать вопрос силой, в то же время можно дать много информационных поводов и поиметь за собой все СМИ, которые обожают ругать власть. Власть не является рекламодателем, как крупные ФПГ .

4.    Так создается структура по регионам (из молодых юристов) и известность

5.    Можно регистрировать партию и созывать съезд.

6.    Можно публиковать ежемесячные доклады, можно открыть публичные лаборатории для контроля над качеством. Все это информационные поводы.

7.    После съезда наезды на крупные ФПГ. Сотрудничество с некоторыми из них. Наезды на их конкурентов.

8.   Продажа мест в списке на выборах в Госдуму.

9.   Продажа партии для блокирования

10.     Продажа партийного списка на выборах во всех субъектах федерации в ЗС и в местное самоуправление.

11.      Продажа поддержки.

12.      Возможная фракция в Госдуме или Областных Думах - трибуна для пиара партии.

13.     Продажа корочек «общественного контроля» населению

14.     Учреждение нескольких собственных СМИ.

15.     Написание бестселлеров по мотивам наиболее одиозных нарушений.

16.      Выход на контакты и финансирование международным зеленым и антиглобалистским движением.

Каждый пункт можно развивать особо, есть масса мыслей.

Previous post Next post
Up