Может автор подкаста была права?))) Почему не получилось? Вроде у меня все получается, вообще я впервые публикую опрос в своем журнале, может что-то не так делала?
у меня бабушка и мама много читали и книг дома было очень много, ещё и в библиотеку ходили.
С Есениным и Хемингуэем я в школе "познакомилась". Есенин - понятно, а Хемингуэй был обязаловкой на зарубежной литературе. Есенин лет в 14 нравился, но быстро разонравился, когда я зачиталась Маяковским. Хемингуэй так и не понравился до сих пор. Хотя "Париж. Праздник, который всегда с тобой" более-менее, но это потому что я люблю Париж.
У нас главный книгочей был мой старший брат. Я тоже к произведениям Хемингуэя равнодушна, и тоже "Праздник, который всегда с тобой" из всех остальных выделила бы, но без восторга.
У нас в семье не было портретов, а вот в семье моего мужа над столом свёкра висел портрет Хемингуэя, он мне очень нравился, но в 24 года я к своему стыду вообще о нем не слышала...зато благодаря портрету прочитала все, что было в домашней библиотеке
а у нас все было с точность до наоборот - портрет Хэма (правда, по моему, не этот) и полное собрание сочинений Есенина. ПСС никуда не делось, где портрет - не знаю. А потом родители прочитали "Потерявшийся автобус", а через десять лет я - "Гроздья Гнева", "Русский Дневник", тот же "Потерявшийся Автобус" и "Путешествие с Чарли в поисках Америки", и стало ясно, что Хэм - полный фуфломицин на фоне Стейнбека. Да и вся лирика Есенина на фоне одного стихотворения Несмелова и одного Киплинга - очень и очень бледна.
Кстати, фильм по "По ком звонит колокол" ничего себе триллер. Возможно даже, один из лучших американских фильмов 30-40х годов наряду с "Унесенные ветром" и "Гроздья гнева".
Спасибо Вам за комментарий и Ваше мнение по этому поводу. Это же понятно, что портрет на стене - вовсе не показатель интеллигентности. Все относительно. Но одним из символов эпохи можно назвать. А я этот фильм не видела в отличие от "Унесенных ветром" и "Гроздьев гнева".
точно не висели ни писатели ни поэты, портрет покойного дедушки висел и еще в коридоре прадедушка с прабабушкой висели. у бабушки потом уже был свои иконостас внуков и правнуков, но чужих людей не было точно
А у нас сначала висел Есенин, а потом погиб мой старший брат и он сменил Есенинский портрет навсегда. Для нас это была такая трагедия. Лучше бы Есенин висел вечно.
Comments 18
Reply
Почему не получилось? Вроде у меня все получается, вообще я впервые публикую опрос в своем журнале, может что-то не так делала?
Reply
С Есениным и Хемингуэем я в школе "познакомилась". Есенин - понятно, а Хемингуэй был обязаловкой на зарубежной литературе.
Есенин лет в 14 нравился, но быстро разонравился, когда я зачиталась Маяковским.
Хемингуэй так и не понравился до сих пор. Хотя "Париж. Праздник, который всегда с тобой" более-менее, но это потому что я люблю Париж.
Reply
Я тоже к произведениям Хемингуэя равнодушна, и тоже "Праздник, который всегда с тобой" из всех остальных выделила бы, но без восторга.
Reply
Reply
Reply
Кстати, фильм по "По ком звонит колокол" ничего себе триллер. Возможно даже, один из лучших американских фильмов 30-40х годов наряду с "Унесенные ветром" и "Гроздья гнева".
Reply
А я этот фильм не видела в отличие от "Унесенных ветром" и "Гроздьев гнева".
Reply
А фильм реально цепляет. Что удивительно для американского кино того времени.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment