Идея поднять тему личности критиков, которую озвучил мой друг
verkotoff - здравая. Конечно же, каждому человеку, в адрес которого летят лучи поноса хочется знать кто автор и куда отправлять спецназ с вытянутыми коленками. Да и сами подумайте, куда это годится что какой-то непонятный хрен с горы трогает руками вашевсё. Это не годится никуда.
Так ли важна
(
Read more... )
Comments 91
Reply
Какая мне разница откуда она? И уж тем более, кто автор. А уж если автор Троицкий, то мне это даже будет мешать думать, поскольку я этого человека люблю и по этой уважительной причине могу прослушать что-то полезное, тупо потирая коленки от радости, что он обратил на меня внимание.
Reply
Самое первое мое предложение - это и есть критика какого-то неизвестного веркотова.
Интересно, пройдет мимо или задумается о своем переформатировании из мудозвона в пиздобола ?
;)
Reply
)))
Именно что проблемой восприятия. И если верить предыдущему выступлению нашего ансамбля, то личность критика болезненно заботит многих, потому что принимать дары с горы они совершенно не готовы, даже если они будут золотыми.
Reply
Reply
Reply
Reply
То есть даже такой посыл делает тебя лучше. Понимаешь?
А вот если тебе говорят просто, что ты пидорас, это значит, что либо про тебя что-то узнали и решили поделиться, либо на том конце что-то празднуют. И чего тут обижаться-то?
Reply
Критика имеет смысл только тогда, когда помогает критикуемому. Иначе это не критика а обзывалки. А значит, надо сначала отметить всё положительное, что было сделано. В конце концов, буковки были наклеены. И это уже ТРУД. Если работа сделана плохо и от критика зависит найдёт ли она должное применение задача критика стимулировать процесс, а не отрывать руки полностью.
Часто бывает, что человек трудиться над какой-то проблемой и успешно её решил, но со стороны этого не видно (потому, что проблема решена!), а "критик" норовит макнуть в унитаз за то, на что "трудяга" ещё не обратил внимания.
В конце концов приебаться можно к чему угодно, а ты сделай!
Reply
Reply
Reply
Вот у меня была серьезная проблема с лыжами. Их любили все, кроме меня. Я - подстраивалась. Да, вы не ослышались - именно так. Я уважала желания своих друзей и не хотела портить им праздник. Переломавшись в опилки я открыла для себя совершенно новый, почему-то скрытый от моего сознания способ быть не просто среди своих друзей, но не катаясь на лыжах быть важной частью своего коллектива. Вы уже поняли - на кухне, конечно же. И на сумках.
И было совершенно разумно, что превозмогая боль я орала не матюги, а благодарности за открытие еще одной секции в голове. Хотя и матом ).
Reply
Если говорить о критике, то нужно помнить, что есть масса людей не критикующих, а сливающих дерьмо. Может они и помогают выполнять нам наши задачи и отрабатыватть уроки), но я стараюсь в дерьмо не вступать)
Reply
Reply
Reply
Reply
Я говорю про критику в самом широкораспространённом понимании - разбомбить. а-ля "Говно-охуенно" ))
И не в своём уютном мешочке, а у него :)
Reply
В силу некоторой посвященности в процессы, все батальные сцены ускользают от глаз зрителей, поскольку происходят задолго до релиза, а на суд выдается уже многократно обсужденная работа. Бывают поводы что-то добавить и поправить, и с этим нет никаких проблем - он обычным порядком добавляет и правит. И неважно, кто ему об этом сказал и в какой форме. Уж по части форм в его жежешечьке вообще ренессанс. ))
К слову сказать, мы за разговорами упустили одну ключевую деталь про критику. Напомните какую?
Reply
Leave a comment