В день независимости одной североамериканской страны и у нас в Омске состоялось довольно редкое событие. Мэр принимал у себя экспертов совета по стратегии развития Омска. И я там был, слушал, говорил. Теперь краткое резюме с картинками.
(
Read more... )
Comments 8
- сколько стоит расширение 21-ой Амурской;
- протяженность этого участка (в метрах);
- на сколько полос она расширится;
- и как следствие - сколько будет стоить 1 погонный метр одной полосы движения на ней;
- сколько ЧЕЛОВЕК в час способна будет пропустить 1 полоса (в час пик) при легковом движении (человеко-трафик);
- и просчитывались ли ЭТИ ЖЕ самые цифры для альтернативного варианта прокладки по ней трамвайного движения (или ЛРТ) - при равном ЧЕЛОВЕКО-ТРАФИКЕ в час (в час пик) и, соответственно - с сохранением всех зеленых насаждений (и лазящих по ним белочек)?:)
про детей, шагающих в школу и т.д. - согласен абсолютно (но, возможно ли это при малоэтажности, если моя дочка ездит 3 остановки с 1-го класса при многоэтажности?...)
Reply
Что же касается школьников, сам удивился, но они это ставят в задачу развития территории и делают (Вот так заботятся о детях)). Но надо учитывать специфику городов и у нас будет, конечно, другой критерий.
Reply
С уважением.
Reply
Reply
Конечно, на вынесенные вопросы дается квалифицированная экспертиза. Но что за вопросы? В этом вся проблема...
Reply
Что касается вопросов, то форма их, конечно, не стратегическая, хотя темы вполне стратегические. На первом рассматривались проблемы управления отходами. Правда свели их к обсуждению конкретного мусоросжигающего завода. На этом - транспортная инфраструктура. Куда уж стратегичнее. Но опять - элементарный отчёт в стиле совпартактива периода глубокого совка.
Но такое отношение администрации не должно влиять на позицию каждого конкретного эксперта, а они сидят (в большинстве) и молчат. Да ещё и не ходят. Вот это и есть главная проблема.
Reply
Leave a comment