Пусть и небольшая, но насыщенная поездка, и места красивые! Если никто не напишет перевод, посмотрю сегодня или завтра ночью. Сейчас собираюсь в Москву, времени мало. Райффайзен - да, австрийский банк, мне говорили, что в России не отделение, а банк, работающий как российское юридическое лицо.
Спасибо! Я добавил полноразмерное изображение. На нём, думаю, текст должен быть виден гораздо лучше (если открыть в отдельной вкладке). Мне, на самом деле, совсем не обязателен дословный перевод. Вполне достаточно общего смысла: что за дорога, почему она исчезла.
Спасибо! Так видно лучше :) Это была дополнительная железнодорожная ветка в горах Фихтель между городами Ноейнмаркт - Бад-Бернек и Бишофсгрюн. Строительство шло в три этапа: в 1896 году было открыто сообщение до Бад-Бернека, в 1897 году продлено до Гольдмюля, а 1898 году дорога была достроена до Бишофсгрюна. Длина составляла 18,3 км. Осуществлялись как пассажирские, так и грузовые перевозки. Ликвидировалась железная дорога тоже постепенно: из-за строительства государственной автострады стали непопулярными пассажирские перевозки; в Бишофсгрюне было мало промышленных объектов и, соответственно, грузоперевозки осуществлялись нерегулярно; из-за грозы была размыта насыпь. Окончательно эта железная дорога прекратила существование в 1994 году. Это кратко о главном :)
Я глянула стенд про железную дорогу, но мне не прочитать - слишком мелко и бликует. Про велосипедную парковку в Пазинге - никогда не замечала там этого турникета, наверное эта конкретно парковка и вправду платная, но вообще все известные мне перехватывающие велопарковки - бесплатные, и если выйти из этого же подземного перехода в другую сторону, то там будет аналогичная бесплатная, у нее мои дети неизменно залипают на механизм подъема велика на второй этаж :). С австрийскими автобанами в этом году по слухам еще и запретили объезд по окружающим бесплатным дорогам машинам не из региона, оттуда еще больше пробок на и так загруженном шоссе. Мы один раз так поехали в Зальцбург на длинные выходные, простояли тогда в пробке часов пять и больше в ту сторону стараемся на машине не соваться.
Comments 8
Если никто не напишет перевод, посмотрю сегодня или завтра ночью. Сейчас собираюсь в Москву, времени мало.
Райффайзен - да, австрийский банк, мне говорили, что в России не отделение, а банк, работающий как российское юридическое лицо.
Reply
Reply
Мне, на самом деле, совсем не обязателен дословный перевод. Вполне достаточно общего смысла: что за дорога, почему она исчезла.
( ... )
Reply
Это была дополнительная железнодорожная ветка в горах Фихтель между городами Ноейнмаркт - Бад-Бернек и Бишофсгрюн. Строительство шло в три этапа: в 1896 году было открыто сообщение до Бад-Бернека, в 1897 году продлено до Гольдмюля, а 1898 году дорога была достроена до Бишофсгрюна. Длина составляла 18,3 км. Осуществлялись как пассажирские, так и грузовые перевозки.
Ликвидировалась железная дорога тоже постепенно: из-за строительства государственной автострады стали непопулярными пассажирские перевозки; в Бишофсгрюне было мало промышленных объектов и, соответственно, грузоперевозки осуществлялись нерегулярно; из-за грозы была размыта насыпь. Окончательно эта железная дорога прекратила существование в 1994 году. Это кратко о главном :)
Reply
Про велосипедную парковку в Пазинге - никогда не замечала там этого турникета, наверное эта конкретно парковка и вправду платная, но вообще все известные мне перехватывающие велопарковки - бесплатные, и если выйти из этого же подземного перехода в другую сторону, то там будет аналогичная бесплатная, у нее мои дети неизменно залипают на механизм подъема велика на второй этаж :).
С австрийскими автобанами в этом году по слухам еще и запретили объезд по окружающим бесплатным дорогам машинам не из региона, оттуда еще больше пробок на и так загруженном шоссе. Мы один раз так поехали в Зальцбург на длинные выходные, простояли тогда в пробке часов пять и больше в ту сторону стараемся на машине не соваться.
Reply
А почему вообще такой трафик из Германии в Австрию?
Reply
Leave a comment