Спасибо! Я добавил полноразмерное изображение. На нём, думаю, текст должен быть виден гораздо лучше (если открыть в отдельной вкладке). Мне, на самом деле, совсем не обязателен дословный перевод. Вполне достаточно общего смысла: что за дорога, почему она исчезла.
Спасибо! Так видно лучше :) Это была дополнительная железнодорожная ветка в горах Фихтель между городами Ноейнмаркт - Бад-Бернек и Бишофсгрюн. Строительство шло в три этапа: в 1896 году было открыто сообщение до Бад-Бернека, в 1897 году продлено до Гольдмюля, а 1898 году дорога была достроена до Бишофсгрюна. Длина составляла 18,3 км. Осуществлялись как пассажирские, так и грузовые перевозки. Ликвидировалась железная дорога тоже постепенно: из-за строительства государственной автострады стали непопулярными пассажирские перевозки; в Бишофсгрюне было мало промышленных объектов и, соответственно, грузоперевозки осуществлялись нерегулярно; из-за грозы была размыта насыпь. Окончательно эта железная дорога прекратила существование в 1994 году. Это кратко о главном :)
Спасибо большое! Обидно, конечно, когда столько труда было потрачено на строительство, и всё это уходит в никуда... И это уже далеко не первая ж.д. с такой судьбой, которую я встречаю.
Мне, на самом деле, совсем не обязателен дословный перевод. Вполне достаточно общего смысла: что за дорога, почему она исчезла.
Reply
Это была дополнительная железнодорожная ветка в горах Фихтель между городами Ноейнмаркт - Бад-Бернек и Бишофсгрюн. Строительство шло в три этапа: в 1896 году было открыто сообщение до Бад-Бернека, в 1897 году продлено до Гольдмюля, а 1898 году дорога была достроена до Бишофсгрюна. Длина составляла 18,3 км. Осуществлялись как пассажирские, так и грузовые перевозки.
Ликвидировалась железная дорога тоже постепенно: из-за строительства государственной автострады стали непопулярными пассажирские перевозки; в Бишофсгрюне было мало промышленных объектов и, соответственно, грузоперевозки осуществлялись нерегулярно; из-за грозы была размыта насыпь. Окончательно эта железная дорога прекратила существование в 1994 году. Это кратко о главном :)
Reply
Обидно, конечно, когда столько труда было потрачено на строительство, и всё это уходит в никуда...
И это уже далеко не первая ж.д. с такой судьбой, которую я встречаю.
Reply
Reply
Leave a comment