Франция-2011. День 3. Первый день в Ментоне.

Jun 15, 2011 21:18

Несколько утомлённые предыдущими переездами, мы решили немного сократить программу и не ехать в горы, а вместо этого просто погулять по Ментону.

Read more... )

Франция

Leave a comment

Comments 11

heda_g June 15 2011, 18:11:16 UTC
Фраза про камамбер мне понравилась. А блины были с яичницей (это когда в центре блина еще и глазунья, довольно часто так делают в Бретани)? ;)) В Бретани мы ими регулярно обедали ;)
Это он пока в коляске, а ведь скоро начнет бегать ;)

heart_beater June 16 2011, 09:39:25 UTC
В центре блина там разная начинка, начиная от ветчины и кончая вареньем и шоколадным кремом. Наверное, были и с яичницей, выбор там был очень большой.
Да он уже и сейчас "бегает" - ползает с такой скоростью, что нужно бежать, чтобы его догнать :) Выглядит ужасно смешно :)

heda_g June 16 2011, 19:26:13 UTC
Ага, мы сегодня наблюдали, как он "ползает-бегает" ;)) Карапуз ;)

fullofchic June 15 2011, 20:56:19 UTC
ne slabyi kusok syra u Mashi))

heart_beater June 16 2011, 09:41:32 UTC
Собственно, это целая круглая упаковка, которая продаётся в магазине. В первые дни мы его прямо так и ели - вкусно и дёшево по сравнению с ценами у нас :)

fullofchic June 16 2011, 10:51:18 UTC
ne-ne, jA znayu, u nas toze prodayutsja upakovki syra francuzskogo etogo ze razmera))) prosto v rukax dovoljno xrupkoy Mashi etot celynyi kusok ( esli ona ego sjedala odna osobenno:))smotritsja gromadnym))Eshe znaja, naskoljko etot syr ziren i pitatelen, vpechatljaet vdvoyne)

heart_beater June 16 2011, 12:58:21 UTC
Не, мы его, конечно, вдвоём ели :) Жирный - это и хорошо, кушать после него меньше хочется :) Я писал уже про проблему питания в наших последних поездках: есть в ресторане - безумно долго, готовить - негде, так что приходилось устраивать такие перекусы :)

smolta February 3 2012, 18:42:37 UTC
Ну, я прямо иду по стопам ваших поездок. В октябре мы, будучи в круизе причалили в Ментоне, вернее встали на рейде, и нас переправляли на берег на катерах. А далее были экскурсии в Монако и Монте-Карло. На обратном пути уже на закате погуляли по набережной Ментона в районе средневековой крепости. О впечатлениях от Монако и Монте-Карло я уж не говорю. Но Ментон нам очень понравился. Мне показался он загадочным, на самой границе с Италией. Вот, подумала, куда бы хорошо поехать отдохнуть.
Рядом с набережной в сторону Монако шли пляжи и мы очень жалели, что не взяли купальники и не смогли искупаться. Ведь все предыдущие наши причалы были в огромных промышленных портах. А это первый курорт и нас никто не предупредил об этом.
Интересно, наверное отдых там очень дорогой. Мне захотелось туда вернуться.

heart_beater February 6 2012, 12:07:38 UTC
Я не помню уже цен, но мне не показалось что было очень дорого. Во Франции вообще дорогие гостиницы (и очень маленький завтрак :)), в сравнении с другими французскими было не хуже и не лучше :) Но Канары я вспоминал с тёплым чувством: там у нас были огромные номера за существенно меньшие деньги :)