Франция-2011. День 3. Первый день в Ментоне.

Jun 15, 2011 21:18

Несколько утомлённые предыдущими переездами, мы решили немного сократить программу и не ехать в горы, а вместо этого просто погулять по Ментону.

Утром я первый пошёл искать место для завтрака. Завтрак в гостинице нас не устраивал, потому что стоил 6 или 7 евро, а хоть как-то наесться им было невозможно. Отель стоял почти на берегу моря, и я просто пошёл по набережной. Алгоритм поиска завтрака был предельно туп: я намеревался зайти в первое попавшееся подходящее заведение на набережной :) Им оказался ресторан Elsa Plage, который обещал быстрый завтрак. Выбор был следующим: французский завтрак за 4 евро, континентальный - за 6 евро и американский за 8. Я сначала выбрал французский, чтобы посмотреть, что это такое. Ожидания оправдались: мне принесли 2 круасана и чашку чая :) Понял, что надо заказывать сразу американский. Он включал в себя яичницу, 2 больших бутерброда и просто булку. Это было уже похоже на хоть какой-то завтрак, учитывая, что я обычно завтракаю не очень плотно :)

Маша решила поесть в блинной в другом конце города, и мы пошли туда.

Одна из центральных улиц города выглядела вот так. На ней было много магазинчиков, некоторые из которых были всё время закрыты, в какое бы время мы ни пришли.

Блинная оказалась правильным выбором. Мы потом ели в ней ещё 2 раза. Находясь в одном конце Франции, отведали кухню из другой её части - Бретани. Блины считаются традиционным бретонским блюдом, но Маша говорит, что это стало модно в последние годы, а в первые её приезды никаких блинных она не видела. Я тем временем нарезал круги по соседним улицам со спящим Матвеем: в стоящей коляске он спать категорически не хочет больше нескольких минут.

Вышли к морю. Набережная в центральной части города.

Тут же находился и причал для яхт, с которого открывался красивый вид на весь город (см. первое фото). Попытался найти кеш, затерянный в камнях, но быстро заленился - слишком много пришлось бы нагибаться :)

Одна из яхт называлась "Москва" :)

Есть в Ментоне и "старый город" c типично-узкими улицами типа вот такой:

В некоторые из них с трудом заглядывает даже высокое южное солнце.

И вдруг неожиданно тебе напоминают, что море - совсем рядом:

Вечером пошли гулять в другую сторону. Мы всё хотели найти подтверждение девизу Ментона "Город - это сад". Но в нашей части города садов почти не наблюдалось, и вообще, зелени было не очень много. Если посмотреть карту города и сайт, то сады всё же есть, вот только попасть в них можно только с экскурсией, которая начинается в крайне неудобное для нас время - 10 утра. Поэтому сады Ментона так и остались для нас тайной, хотя, судя по фотографиям, там интересно.

Ну а мы нашли какой-то полузакрытый скверик и вышли на набережную как раз около ресторана, в котором я завтракал утром. Оказалось, что Ментон в этом месте уже кончается и начинается соседний городок. Как это часто бывает на курортном побережье, города переходят один в другой незаметно, и понять это можно только по дорожным знакам.

Мы нашли заветную скамейку с видом на море и принялись ужинать. Французским багетом с камамбером :) В тот момент я ещё мог на него смотреть и даже есть в больших количествах :)

Периодически мимо проходили почтенные французские бабульки и видели вот такую сцену:

Матвею это не нравилось:

Тогда я схватил коляску и скрылся за поворотом. Через 2 минуты я вернулся, и Маша пожала мне руку, потому что Матвей спал :)