Отчёт о летней поездке. День 6. Бельгия.

Oct 22, 2009 22:15

В Бельгию мы приехали ещё накануне вечером, переночевали в кемпинге, чуть не доезжая до Брюсселя. Наконец-то начался французский язык, и хотя бы один из нас уже мог общаться с местными жителями, а второй - читать кое-какие надписи. Хотя, в Бельгии говорят и на немецком тоже, и, вроде бы, на голландском.

Первой остановкой был Атомиум. Данное сооружение представляет собой кристалл железа, увеличенный в 165 миллионов раз и находится на окраине Брюсселя. Поскольку он был нам по дороге, заехали посмотреть на это чудо и нашли там кеш, но внутрь заходить не стали.

Брюссель - очень интересный город. Мы гуляли по нему с удовольствием, несмотря на дождь. Вот как выглядит главная площадь:

А это - одна из улиц в центре города:

Ещё одна достопримечательность - "писающий мальчик", который, по преданию, спас город от пожара. Где-то мы вычитали, что есть также и "писающая девочка", и с интересом её искали, но, к сожалению, найти не смогли :)

Но самое необычное в этом городе - пожалуй, комиксы на стенах домов. У нас была карта с их расположением, мы посмотрели большую часть расположенных в центре города, но многие из них располагаются в других районах.
Маша хотела про них написать сама, но время писать этот пост уже пришло, а она так и не собралась, так что писать буду я, а Маша, если что, дополнит :)

Дяденька, пьющий пиво из писающего мальчика:

Вот этот - один из наиболее понравившихся. Обратите внимание, что окно - нарисовано, но оно имеет размеры настоящего окна и располагается во вполне правильном месте на стене:

Видели машинку с фигурками пьющего человечка:

В некоторых районах Брюсселя старые здания сочетаются с новостройками.

На выезде из города попали в небольшую пробку, и, пока в ней стояли, увидели странное чудовище, возвышающееся над дорогой и пожирающее машины:

При более близком рассмотрении оказалось что пожирает оно не машины, а людей это аттракцион, где людей переворачивают вверх ногами.

По дороге сделали ещё одну остановку в городе Мон для поиска кеша. С этим кешем не очень складывалось, я не сделал подробную карту этой местности, и мы несколько раз сворачивали на неправильную дорогу. Во время одной из попыток даже залезли на насыпь, где нам страшно гудел поезд. В итоге всё-таки нашли. Пока гуляли, поели гигантской ежевики:

И под железнодорожным мостом видели табличку, сообщавшую, что во время 1-й мировой войны за этот мост было сражение.

Мон находится почти на границе с Францией. По платной дороге мы всего за несколько часов доехали до Парижа и ночевали уже там. Таким образом, первоначальная цель поездки была достигнута: за 6 дней мы доехали от Питера до Парижа на машине. Но Париж не был конечной точкой нашего маршрута: мы направлялись ещё западнее, в Бретань, а затем - в Англию.