рот открыть на остальных в публике боятся, предпочитают в чужие конфликты не вмешиваться - та же политика. только оборотная сторона медали смешно и неудобно
вообще, конечно, наша сфера услуг, мягко говоря, недостаточно квалифицирована. если быть честными. но это - явление повсеместное в беларуси и является следствием каких-то определенных "причин", которые существуют в обществе.
Я даже больше скажу. Есть категория персон, которые СОЗНАТЕЛЬНО генерят конфликты, чтобы записать потом жалобу. Неприятность на работе- маленький тур по городу, 2-3 написаных жалобы и душевное равновесие с самоуважением восстановлено. Вот такие бывают соотечественники.
есть такие. но там дама скорей пошла на поводу у остальной части очереди, которая устала ждать, пока их обслужат (было по 6-7 человек к каждому окошку) и открыто поддерживала агрессию в сторону банкирши.
Агрессия- штука заразная. В очереди надо затыкать уши наушниками, а на глаза-темные очки. Неизвестно ведь, на кого коллективная агрессия выплестнется. Хорошо, если на кассиршу. У нас в провинции на днях тетю, попытавшуюся узнать, что дают, по темени отоварили пакетом с двумя "дешевыми замороженными курями". Такой вот вышел овердрафт.
Как, ты думаешь, нужно готовить кадры в сфере услуг? В айти понятно - сначала младший сидит рядом со старшим и учится, потом старший рядом и страхует младшего. Но это не оптимальный вариант в сфере услуг, где есть прямой контакт с получателем. Мало кто захочет быть первым пациентом хирурга-практиканта, да? Почему же в банке можно посадить в час-пик за кассу девушку, которая не подготовлена?
наверное, потому, что других кадров не было. к тому же конфликт можно было бы избежать - пришедший консультант довольно быстро рассказал женщине, что и как и зеленая карта была сделана.
все в очереди поддерживали даму с картой. а я предпочитаю не вмешиваться в чужие конфликты. когда подошла моя очередь (я был сразу за той дамой) я подошел и сразу сказал в окошко, мол, да не расстраивайтесь вы так, чего вы. а она такая положила мне деньги на карточку (я за этим пришел) и вместе с кредиткой и квитанцией об операции отдала мне те деньги, что я заплатил ей :) я их вернул, само собой.
А я, Рома, в течение 80 минут (час-двадцать) ждала, что мне перепишут билет в авиакомпании и страховку. Когда мне сказали, что представителя страховой компании сегодня нет на рабочем месте (!!!) и мне стоит подъехать на Притыцкого (!!!), я тихим голосом попросила жалобную книгу и менеджера, который бы мне объяснил значение таблички "Здесь вы можете оформить страховку"... Я тоже не права и разъяренная женщина за 30, да?
Знаешь, я вот считаю, что если страхового агента нет на рабочем месте и кассир, например, по дружбе, прикрывая коллегу, переоформил за него документы, на это можно закрыть КЗоТ. Но минут через 40 безуспешных попыток девушки перебить в системе билет я просто попросила: "Позовите, пожалуйста, кого-нибудь умнее себя, я тороплюсь, у меня у самой рабочий день, как бы..."
Comments 136
Reply
Reply
смешно и неудобно
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Есть категория персон, которые СОЗНАТЕЛЬНО генерят конфликты, чтобы записать потом жалобу.
Неприятность на работе- маленький тур по городу, 2-3 написаных жалобы и душевное равновесие с самоуважением восстановлено.
Вот такие бывают соотечественники.
Reply
Reply
Неизвестно ведь, на кого коллективная агрессия выплестнется. Хорошо, если на кассиршу.
У нас в провинции на днях тетю, попытавшуюся узнать, что дают, по темени отоварили пакетом с двумя "дешевыми замороженными курями". Такой вот вышел овердрафт.
Reply
Reply
Reply
В айти понятно - сначала младший сидит рядом со старшим и учится, потом старший рядом и страхует младшего. Но это не оптимальный вариант в сфере услуг, где есть прямой контакт с получателем.
Мало кто захочет быть первым пациентом хирурга-практиканта, да?
Почему же в банке можно посадить в час-пик за кассу девушку, которая не подготовлена?
Reply
Reply
я их вернул, само собой.
Reply
Когда мне сказали, что представителя страховой компании сегодня нет на рабочем месте (!!!) и мне стоит подъехать на Притыцкого (!!!), я тихим голосом попросила жалобную книгу и менеджера, который бы мне объяснил значение таблички "Здесь вы можете оформить страховку"...
Я тоже не права и разъяренная женщина за 30, да?
Reply
Reply
Но минут через 40 безуспешных попыток девушки перебить в системе билет я просто попросила: "Позовите, пожалуйста, кого-нибудь умнее себя, я тороплюсь, у меня у самой рабочий день, как бы..."
Reply
Не стыдно?
Reply
Leave a comment