В очередь

Nov 15, 2011 12:54


Я вчера вечером зашел в банк и встретился с очередью ( Read more... )

Общество

Leave a comment

Comments 136

uriel1788 November 15 2011, 09:57:59 UTC
рот открыть на правительство боятся, только на таких вот работниц банков. грустно. перекладывают свое раздражение

Reply

head_of_babulka November 15 2011, 10:57:00 UTC
как-то так, да

Reply

pandas_fans November 15 2011, 11:04:35 UTC
рот открыть на остальных в публике боятся, предпочитают в чужие конфликты не вмешиваться - та же политика. только оборотная сторона медали
смешно и неудобно

Reply

head_of_babulka November 15 2011, 11:08:03 UTC
когда стоит вмешиваться - я вмешиваюсь

Reply


(The comment has been removed)

head_of_babulka November 15 2011, 11:03:22 UTC
вообще, конечно, наша сфера услуг, мягко говоря, недостаточно квалифицирована. если быть честными. но это - явление повсеместное в беларуси и является следствием каких-то определенных "причин", которые существуют в обществе.

Reply


lekar1971 November 15 2011, 10:02:01 UTC
Я даже больше скажу.
Есть категория персон, которые СОЗНАТЕЛЬНО генерят конфликты, чтобы записать потом жалобу.
Неприятность на работе- маленький тур по городу, 2-3 написаных жалобы и душевное равновесие с самоуважением восстановлено.
Вот такие бывают соотечественники.

Reply

head_of_babulka November 15 2011, 11:04:51 UTC
есть такие. но там дама скорей пошла на поводу у остальной части очереди, которая устала ждать, пока их обслужат (было по 6-7 человек к каждому окошку) и открыто поддерживала агрессию в сторону банкирши.

Reply

lekar1971 November 15 2011, 11:36:03 UTC
Агрессия- штука заразная. В очереди надо затыкать уши наушниками, а на глаза-темные очки.
Неизвестно ведь, на кого коллективная агрессия выплестнется. Хорошо, если на кассиршу.
У нас в провинции на днях тетю, попытавшуюся узнать, что дают, по темени отоварили пакетом с двумя "дешевыми замороженными курями". Такой вот вышел овердрафт.

Reply

head_of_babulka November 15 2011, 11:51:55 UTC
тетю приняли за вражеского лазутчика. все нормально - провинция на стреме. враг не пройдет.

Reply


pandas_fans November 15 2011, 10:03:25 UTC
а почему ты не сказал ничего этой даме с зеленой картой или кто-то еще из очереди?

Reply

xelrf November 15 2011, 10:44:10 UTC
Как, ты думаешь, нужно готовить кадры в сфере услуг?
В айти понятно - сначала младший сидит рядом со старшим и учится, потом старший рядом и страхует младшего. Но это не оптимальный вариант в сфере услуг, где есть прямой контакт с получателем.
Мало кто захочет быть первым пациентом хирурга-практиканта, да?
Почему же в банке можно посадить в час-пик за кассу девушку, которая не подготовлена?

Reply

head_of_babulka November 15 2011, 11:00:43 UTC
наверное, потому, что других кадров не было. к тому же конфликт можно было бы избежать - пришедший консультант довольно быстро рассказал женщине, что и как и зеленая карта была сделана.

Reply

head_of_babulka November 15 2011, 10:59:17 UTC
все в очереди поддерживали даму с картой. а я предпочитаю не вмешиваться в чужие конфликты. когда подошла моя очередь (я был сразу за той дамой) я подошел и сразу сказал в окошко, мол, да не расстраивайтесь вы так, чего вы. а она такая положила мне деньги на карточку (я за этим пришел) и вместе с кредиткой и квитанцией об операции отдала мне те деньги, что я заплатил ей :)
я их вернул, само собой.

Reply


icona_mat November 15 2011, 10:06:24 UTC
А я, Рома, в течение 80 минут (час-двадцать) ждала, что мне перепишут билет в авиакомпании и страховку.
Когда мне сказали, что представителя страховой компании сегодня нет на рабочем месте (!!!) и мне стоит подъехать на Притыцкого (!!!), я тихим голосом попросила жалобную книгу и менеджера, который бы мне объяснил значение таблички "Здесь вы можете оформить страховку"...
Я тоже не права и разъяренная женщина за 30, да?

Reply

girlshaters November 15 2011, 10:08:48 UTC
Ну одно дело наверное, что у тебя рабочего вообще не было, а другое дело - консультация со старшими, если до этого не было опыта такой работы.

Reply

icona_mat November 15 2011, 10:13:43 UTC
Знаешь, я вот считаю, что если страхового агента нет на рабочем месте и кассир, например, по дружбе, прикрывая коллегу, переоформил за него документы, на это можно закрыть КЗоТ.
Но минут через 40 безуспешных попыток девушки перебить в системе билет я просто попросила: "Позовите, пожалуйста, кого-нибудь умнее себя, я тороплюсь, у меня у самой рабочий день, как бы..."

Reply

vsevolod_volkov November 15 2011, 10:09:15 UTC
Ты то небось за 80 минут не померла, а теперь ковото премии лишат.
Не стыдно?

Reply


Leave a comment

Up