А я, Рома, в течение 80 минут (час-двадцать) ждала, что мне перепишут билет в авиакомпании и страховку. Когда мне сказали, что представителя страховой компании сегодня нет на рабочем месте (!!!) и мне стоит подъехать на Притыцкого (!!!), я тихим голосом попросила жалобную книгу и менеджера, который бы мне объяснил значение таблички "Здесь вы можете оформить страховку"... Я тоже не права и разъяренная женщина за 30, да?
Знаешь, я вот считаю, что если страхового агента нет на рабочем месте и кассир, например, по дружбе, прикрывая коллегу, переоформил за него документы, на это можно закрыть КЗоТ. Но минут через 40 безуспешных попыток девушки перебить в системе билет я просто попросила: "Позовите, пожалуйста, кого-нибудь умнее себя, я тороплюсь, у меня у самой рабочий день, как бы..."
Нет, старший кассир быстро нашла все бланки и всё переписала, мгновенно, минут за 20 :)))
Старший кассир была найдена, когда я сказала, чтобы мне позвали руководителя этой богодельни и пусть он несёт под мышкой жалобную книгу. Мне сказали, чтобы я пошла (!!!) через вооооон ту дверь, там во второй комнате...тут я сначала заржала, потом перестала слушать и попросила вызвать оттуда собственно руководство ко мне, вот сюда, к стойке, где я стою с оплаченными несколько месяцев назад документами.
Когда мне сказали, что представителя страховой компании сегодня нет на рабочем месте (!!!) и мне стоит подъехать на Притыцкого (!!!), я тихим голосом попросила жалобную книгу и менеджера, который бы мне объяснил значение таблички "Здесь вы можете оформить страховку"...
Я тоже не права и разъяренная женщина за 30, да?
Reply
Reply
Но минут через 40 безуспешных попыток девушки перебить в системе билет я просто попросила: "Позовите, пожалуйста, кого-нибудь умнее себя, я тороплюсь, у меня у самой рабочий день, как бы..."
Reply
Не стыдно?
Reply
Reply
Reply
Reply
Убедила
Reply
Старший кассир была найдена, когда я сказала, чтобы мне позвали руководителя этой богодельни и пусть он несёт под мышкой жалобную книгу. Мне сказали, чтобы я пошла (!!!) через вооооон ту дверь, там во второй комнате...тут я сначала заржала, потом перестала слушать и попросила вызвать оттуда собственно руководство ко мне, вот сюда, к стойке, где я стою с оплаченными несколько месяцев назад документами.
Reply
Сколько пасьянсов пострадало из-за твоих непродуманных действий
Reply
Reply
Leave a comment