Попутчики. Каменец-Подольский в лицах

Aug 23, 2015 12:21

Нередко весь я и все мои попутчики остаются в тени фотоотчетов. Я больше уделял внимание местам, нежели персоналиям.
Еще у меня нет привычки фотографировать гостиницы, хостелы и прочие места ночлега - фото остались лишь эпизодические.
И вот думал я, и надумал - а какого, собственно, хрена? Мне самому интересно смотреть в фотоотчетах таковые детали, а с чего я сам ими пренебрегаю?

К тому же я не позиционирую себя тревэл-блогером, мой ЖЖ прежде всего обо мне, в том числе и посты о путешествиях.
На будущее учту собственное пожелание, буду уделять этому больше внимания, а пока что собрал на публикацию кучу того, что многие годы лежало между кадров - я, попутчики и места ночлега.
Ждите серию постов "Попутчики" в лицах, в том числе с персональным посвящением.

Начинаем с украинского града Каменца-Подольского

Основной рассказ о этом действительном чуде здесь:

Каменец-Подольский (часть 1)
Каменец-Подольский (часть 2)

Прибыли мы ночью. Состав делегатов - я, Лана и Женюша - жена и брат соответственно.

Сейчас автопутешествия я хоть каким-то образом планирую - выезжая утром прикидываю, где примерно окажусь вечером. После нахожу интернет, ищу в предполагаемом месте ночлега жильё.

На время описываемых событий всё было допотопнее - ноутбуком я пользоваться не умел, оттого автопутешествия проходили по принципу - куда приехал, там по старинке на месте жильё и ищешь.

Западная Украина к этому дополнительно располагает - чуть ли не любой город ориентирован на сдачу гостиничных номеров, комнат, домов, квартир всех мастей.

Я не люблю парковаться, выходить, идти, спрашивать, узнавать. На счастье - всё вышеперечисленное очень хорошо умеет делать Женюша, оттого поиск жилья на просторах Украины обычно выглядит так - останавливаемся, Женюша идёт узнавать, и своей степенной, вкрадчивой, обходительной, чопорный манерой и бархатным голосом успевает вынести людям мозг.

Очень удобно.

Поспрашивали так несколько вариантов, наугад катаясь по ночному городу, вдруг наткнулись на вывеску

Пошли туда, и правда - нашли там по 40 гривен с носа отличную, умилительную советскую гостиницу, бывшую когда-то пионерлагерем

Стоит в овраге - ну правда, не знаю как это еще назвать - в одну сторону вид на живописные украинские деревни, утром будит петушиный крик, в другую сторону - отвесная овражная стена.

Вишня прямо под окном

Зато номер на две комнаты, супругам - с большой кроватью - о чем еще мечтать трём усталым путникам?

Женюша человек для путешествий необычный - у него географический кретинизм. Он совершенно не понимает куда мы едем, в каком направлении, где находимся.
Когда мы ездили в Заполярье - он даже не понял, что это значит. Когда мы ездили по Донецкой области и заехали в посёлок Ялта - он разочарованно протянул - "мда, я ее себе живописнее представлял" - даже не увязав где находится Донецкая область, а где Крым - ему всё едино.

Еще у него нулевое знание истории - идеальный украинский избиратель - он не знает абсолютно ничего, оттого на веру принимает абсолютно всё, в зависимости от убедительности говорящего.

Зато он компактный и неприхотливый - может ночевать что в машине, что на улице. А главное - он великий чаёвник.

Чай - венец творения.
Первый делом в любой едальне Женюша заказывает чай, и при этом очень старинно и старомодно раскланиваясь, просит принести чай сперва, а потом всё остальное. У него на этот счёт какая-то теория о правильном питании.

В любом месте Женюша прежде всего выяснит, где и как заваривать чай. Степень того, насколько ему понравится место, прямо зависит от легкости организации этого процесса.
Чая Женюша пьёт много.

Его всегда можно попросить сделать чай, если самому лень возиться, и ему будет радостно выполнить эту просьбу. Незаменимый в поездке человек!

Гостиница оказалась с точки зрения Женюши исключительно хороша - одолжен был у охранника чайник, а еще наблюдался на всём этаже круглый нуль посетителей.
Можно было гулять всю ночь, в декорациях из "Реаниматора" или прочих медицинских фильмов ужасов

Эти люди льстят себе тем, думая, что кто-то у них что-то украдёт

При свете дня карета превратилась в тыкву, ну то бишь в умильный советский, угадываемый и бесполезный декор

Было жарко, во время прогулки Лана перебегала из тени в тень

А мы с Женюшей нет - еще одно великолепное удобство Женюши-попутчика - он, как и я, южанин, тоже, как и я, Днепропетровский и тоже жароустойчивый.

Мы с ним хоть целый день на солнечном пекле - фигня.

Некто Ярослав, присоединившийся местный, показывал нам достопримечательности

В частности проход через забор на музейное армянское кладбище

Хлопец позиционировал себя как художника и поэта, чтобы понравиться девушке, и именно это, вкупе с вонючим перегаром, девушку отвратило

Урок таковой - девушки, вопреки стереотипам, любят комбайнеров чаще чем художников.

Запишите в книгу мудростей, с указанием меня как автора цитаты

Вот.
А так - покинули гостеприимную советскую гостиницу, проехали Черновицкую область, плюясь косточками купленного ведёрка черешни и абрикос, Ивано-Франковскую и заночевали где-то в Карпатских предгорьях, в Яремче.

Но это будут уже совсем другие истории.