Ивано-Франковский железнодорожный вокзал имеет внушительный вид, ибо он по фасаду самый широкий в Украине. И вида торжественного, ибо выстроен аж в 1866-м году, а тогда-то, сами понимаете, не то что сейчас, кхе-кхе!..
Прибыть на таковой (как и отбыть из оного) можно в том числе на фирменном поезде Стефания, названном понятно в честь кого.
Странно только то, что розовая панамка не входит в комплект рабочей формы проводников.
Ивано-Франковск часто зовут уменьшенной вариацией Львова.
Похожее действительно есть.
Львов, правда, более колоритный.
Зато Франек более какой-то опрятный и упорядоченный, менее суетливый и в целом оставляющий спокойно-вдумчивое впечатление.
Может это оттого также, что Франек, Львову в противовес, менее холмист.
И оба они навевают
что-то польское.
Что тоже не удивительно, учитывая что оба некогда в состав Речи Посполитой входили, и польский след в обеих градах значителен.
Даже там, где Ивано-Франковск сильно усреднил Советский Союз, есть в нем что-то свое.
Сочетание набожности и обыденности.
А также игра фасада и изнанки.
Тихие мощеные улицы.
Ивано-Франковск, ставший своей стране глубоким тылом.
Интересный, любопытный, излишне лишь дождливый город - но, впрочем, все на свете относительно, и, может быть, это только мне так не везет, что как сюда не приеду, так половину времени слушаю, как капли стучат о стекло.
Но, с другой стороны, учитывая сильно развитый
злачный фактор города, иногда посидеть с кружечкой горячего глинтвейна, когда за стеклом лютует непогода, особенно приятно. Так что незачем препираться с Богом по пустякам.