Одной памятной таблички воину Афганистана, который жил в обрамленной квартире, кому-то показалось недостаточным.
А кому-то недостаточно просто столика в уличном кафе.
А кто-то разошелся на целое уличное библейское полотно - вот что значит творческая неуемность, и город как холст.
Иллюстрация вреда телесмотрения.
Не все личностей чествовать, иногда надо и водоканал.
Кое-где, внимательным будучи, можно в декоре обнаружить Сотону-Диавола, ворога рода человеческого, нашего Скверного Владыку, пыщь-пыщь.
А где-то - Петриковскую роспись.
Или пиксельных прелестных слоников.
Сложная, несколько угловато выраженная мысль, что в живописании Ярошенко - такой же крутой, как в литературе
Короленко.
А еще я, совершенно негаданно, арт-пространство обнаружил.
Меня такие места притягивают, и наоборот, они ко мне притягиваются, поэтому шел себе и шел, цеха старинные разглядывая.
Не успел подумать о том, что в такие хипстеров запускать надо, для обжития, как выяснилось, что уже.
Точнее, уже - это сегодня, а на момент все было только в процессе.
И конечный результат угадывался слабо.
Но я уже бывал свидетелем облагораживания совершенно, казалось бы, изначально убитых мест, так что подошел оптимистично и зафоткал строительную площадку для истории.
Сейчас там всё уже в конечном виде и хорошо, лекции идут и всякие, прости господи, воркшопы - буду в Полтаве - загляну.
Тем более там девочка прелестнейшая из активисток - сама из
Бахчисарая, но по-украински говорит настолько вольно и литературно, истинно соловьино, что в принципе может что угодно рассказывать, а слушаешь ее неизменно от удовольствия мурлыкая - "говори, говори, Шахразада!".
В общем, как только - так и сразу. Вы меня знаете, за мной не заржавеет.