Пхукет - остров на юго-западе Таиланда, одноименная провинция. Правильно произносится Пу Кет, но на это давно забили.
К континенту примыкает почти вплотную, связан мостами, оттого не производит замкнутого впечатления.
В 2004-ом году сюда пришелся один из самых сильных ударов цунами.
Что здесь творилось - посмотрите где-нибудь фотки, впечатляет.
Точное число погибших и пропавших без вести до сих пор неизвестно, но счет на тысячи. Многие исчезли целыми семьями и поколениями.
Еще долгое время море каждодневно выбрасывало на берег трупы.
Сейчас же об этом ничего не напоминает, кроме, разве что, указателей на эвакуацию в безопасное место если удар стихии повторится.
Остров 50 км в длину, 20 в ширину. Гористый.
Несмотря на то, что практически отдан на откуп туристам, которых на острове порой чуть ли не каждое второе лицо, это такая же провинция Таиланда как и все остальные, тут живут обычные люди, обычной жизнью, обычными заботами.
Столица Пхукета - одноименный город.
Административен, стоит вдалеке от пляжей, праздным туристам тут делать особо нечего.
От прочих стран региона Таиланд в целом и Пхукет в частности выгодно отличает незамусоренность, которая вполне себе давно явилась некой почти незыблемой визитной карточкой этой части света.
Разумеется, это не вылизанность городков Германии и не чистота Минска, но в целом опрятность поражает, особенно при том, что вся экзотика Индокитая присутствует в полном наборе.
Одна из примет региона - богатые гроздья проводов на всех столбах и на всех направлениях
Их так много и жирно намотано, что рабочие без опаски приставляют к ним бамбуковые лестницы
Маршрутный транспорт представлен всеми видами "скотовозок" - либо автобусы, без стекол, без дверей, как коробка на колесах, либо пикапы с лавками в кузове
Либо тук-тук, самый простой транспорт в обиходе
Самое проще некуда - такси-мотобайк. Просто сесть позади мотоциклиста и с ветерком и адреналином пролететь по кипучим улицам.
Движение, кстати, левостороннее. Везет что-то мне на него в последнее время.
Город Пхукет от пляжей отделяет горная гряда. Старенькие автобусы вползают на горы серпантином надрывно свистя.
Сейчас пошлую вещь скажу - Крым напоминает
Мечеть близ пляжа Патонг.
Мечетей на Пхукете много - сказывается близость мусульманской
Малайзии и немалое число проживающих малайцев.
Пляж Патонг.
Самый тусовочный, тут самая богатая ночная жизнь и наибольшее число лихих прожигателей жизни.
Вся пляжная развлекуха, стар и млад топлесс и море в часы пик забитое как в ретро картинках советского Сочи
Весь берег битком массажными салонами, барами и заведениями самых разных из тематик
Блатные пхукетские номера
Русских зашкаливающее количество.
Речь везде.
Как всегда в массовых туристических местах - большинство русских гордости за страну не внушают.
Хорошо что меня везде в небледнолицых странах принимают за финна, шведа или норвежца. (Почему-то. Почему - не знаю).
Для потребы массового русскоязычного курортника на Пхукете давно и прочно основались предприимчивые, наводнившие тайские земли избитой пошлятиной
Порой и вовсе - едешь себе через тайский остров, на другом краю земли, никого не трогаешь, а тебя огорашивает:
Ночная жизнь. Патонг.
Кипит. Только спадает дневная жара - просыпаются все.
Как огромный ненасытный конвейер - везде жарят, шкварят, зазывают, массажируют, развлекают и разводят на деньги.
Гостиницы, рестораны, бары, массажные салоны, бордели, многокилометровые торговые ряды и базары, колоссальные супермаркеты
По улицам разъезжает мобильный ринг, на котором молодцы лупцуют друг друга и зазывают на шоу тайского бокса
Гнездо разврата.
Таиланд - мекка секс-туризма.
Способствует этому тайская терпимость, отчасти связанная с религиозной, буддийской традицией, отчасти с историей и бытом.
Проституция в Таиланде настолько массова и обыденна, что ее как-то не особо и считаешь проституцией.
Тем более что проституция как таковая вовсе не считается в Таиланде чем-то постыдным.
Забавно, но официально проституция запрещена. Тем веселее видеть масштабы наплевательства на этот формальный запрет.
Борделей в виде борделя мало. В основном за искомым нужно отправляться либо в бары, где терпеливо дожидаются добровольцы, любого пола, на любой пол и вкус, либо в массажный салон, где сеанс массажа за дополнительную плату плавно перетекает в "хэппи-энд".
Масштабы предложения поражают воображение, но и спрос если и отстает, то немного.
Цены более чем либеральные, хотя хватает сопутствующих расходов - принято угощать недешевыми коктейлями, которые составляют основу доходов бара, плюс уводя из бара доброволицу принято платить т.н. barfine - некий откуп заведению.
На Патонге очаг грехопадения ярко пылает на улице Бангла.
В дневное время это обыкновенная улица, каких много, но с шести вечера она становится пешеходной, с восьми по барам, переулкам и прямо вдоль начинают кучковаться охочие личности, к часу ночи фонтан бьет рекой и Бангла напоминает собой Вавилонскую башню, как по кипучести, так и по смешению языков.
Фотосъемка не приветствуется, но ведь и не запретить ведь ее, верно? Улица как улица, тем паче проходная
Трансы
Трансы - люди третьего пола. Женщины в теле мужчины.
Большинство малосведущих считают их мужиками, просто переодетыми в женщину - это не совсем верно. Это действительно третий пол - по первичным половым признакам мужчины, но гормонально это женщины.
В Таиланде их называют катоями (kathoey).
В Таиланде, с его уникальной терпимостью и религиозной традицией направленной на душу, вне зависимости от пола и бренных земных особенностей, катои имеют возможность вести полноценную жизнь без социальных притеснений.
К ним действительно в быту относятся просто и обыденно. Из серии "ну катой и катой. И хрен с ним. Тебе не все равно?".
Абсолютное большинство катоев связаны с проституцией.
Чем доводят многих беспечных и несведущих туристов, приехавших за удовольствиями, до нервного срыва - снял фаранг (так в Таиланде называют туристов - фаранги) обалденной красоты девицу, с ногами от ушей, стройную, кокетливую и с сногсшибательной грудью, уединился, раздел - а это ниже пояса мужик.
Фаранг в шоке - чур-чур, убежал, ищет дальше. Видит еще одну обалденной красоты высокую, стройную девицу - то же самое, снял, раздел - мужик.
Если фаранг непробиваемо туп (а такое бывает) - он так будет снимать мужиков до бесконечности.
В чем его ошибка? А в том, что он ориентируется на европейские каноны красоты, почему-то без изменений проецируя их на Таиланд.
Бывают, конечно, исключения, но в целом тайские девушки крайне невысокие, приземистые, пухленькие, круглолицые. Катой сразу выделится на их фоне.
Во-первых рост - высокая тайка - редчайшее из исключений.
Во-вторых лицо - катой будет ярко заметно скуласт и совсем не круглолиц
В третьих, в четвертых и в десятых - еще множество разных признаков - кадык, адамово яблоко, которого не должно быть у женщины, у многих не женский голос, черты лица, неумелая походка на каблуках в виду иного, мужского строения таза и пр.
Катои, тем не менее, могут быть абсолютно разными. В очень многих случаях даже самый прошаренный наблюдатель не поймет - женщина перед ним или катой.
Тем паче ни один из признаков не будет стопроцентно обязательным и что-то гарантирующим - катои сидят на гормонах и проходят через операции.
Уберут кадык - адамово яблоко не выдаст. Уберут лишние ребра - идеальная талия, стройность и женская фигура с походкой от бедра. Грудь может быть имплантом, а может и от гормонов своя - попробуй, определи по настоящей груди. От гормонов меняется голос, не остается следа от мужской растительности на теле.
Финальная операция - собственно окончательное перевоплощение в женщину, смена первичных половых признаков.
Там уже гарантии не даст никто и никогда.
Вопреки стереотипам - катои становятся таковыми в большинстве случаев вовсе не добровольно.
В бедных деревнях, особенно на севере Таиланда, девочек изначально с детского возраста готовят для проституции, потому что одна девочка, лет с 13-ти отправленная в город, будет кормить всю оставшуюся в деревне родню.
Если же в семье рождается мальчик - его также готовят для этой же цели - посадив с самого раннего детства на гормоны, продажа и оборот которых в Таиланде законодательно никак не регулируется.
Фактически к достижению сознательного возраста, времени "отправки в город", он уже будет физически сформирован женщиной в мужском теле, "вернуться обратно" будет уже невозможно.
Абсолютное большинство тайских трансов умирают в возрасте 35-40 лет, от различных болезней вызванных напрочь убитым гормональным фоном и сошедшим с ума организмом, не понимающим как ему жить.
Чтобы завершить тему на увлекательной ноте - выкладываю фотки, для удобства по номерам.
Попробуйте определить - кто из этих барышень действительно барышни, а кто из этих барышень - не барышни.
Результаты - в комменты, а я вынесу вердикт - стоит ли вам ехать в Таиланд или не стоит)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11