Врут не только по телеку.

May 12, 2014 17:21

Была у меня история с планшетом. Так и лежал он разбитый, выкинуть - жалко, использовать невозможно. Решила-таки позвонить в один из авторизованных сервисных центров ASUS в Омске. Там мне сказали - конечно, мы отремонтируем вам планшет, у нас только оригинальные запчасти, с вас шесть тысяч рублей. Я уточнила, почему подешевела услуга? Мне ответили ( Read more... )

потребительское, техника, наши порядки

Leave a comment

Comments 10

kukina_kat May 12 2014, 10:42:06 UTC
У меня с Ритмом были очень большие проблемы. Горела материнка. Первый раз перегорела через полгода после покупки. Заменили, но долго говорили, что виновата я сама. Второй раз перегорела опять через полгода. Пытались мне объяснить, что это из-за того, что я внутри системника не пылесошу. Когда сгорела четвертая материнка, они радостно сказали, что прошло уже 2 года и 1 месяц, т.е. Вышел срок гарантии, поэтому они будут с радостью дальше менять материнки платно :-) Платно, конечно, уже поменяли не у них. В новом СЦ нам посоветовали одновременно поменять и блок питания на более мощный. И с тех пор та материнка проработала уже 7 лет. Так что я в Ритм ни ногой, и никому не советую.

Reply

hau_s May 12 2014, 12:03:59 UTC
Я даже не предполагала, что авторизованный СЦ может оказаться такой шарашкиной конторой. Теперь я, конечно, тоже туда больше не буду обращаться.
Перед нами мужик сдавал в ремонт читалку - третий раз. Первый раз после ремонта прошло 3 месяца и 1 день, гарантия кончилась (3 месяца), ему починили за деньги, потом после ремонта прошло месяцев и опять сломалась, и он пришел третий раз наступать на те же грабли.
За счет таких клиентов, похоже, они и выживают.

Reply


kameliona May 12 2014, 15:24:49 UTC
Однажды мне надо было срочно-пресрочно заправить картридж хорошего принтера, заправила в ритме за 650 рублей - сказали "у вас чипованый картридж там, так все непросто вы себе не представляете"
потом оказалось, что они его заправили неправильными чернилами, они позабивали все в принтере и пришлось уже его чинить, на мои претензии я тоже слышала "да вы сами потому что порошок засыпали"
Так что если будет суд - у тебя будут свидетели)))

Reply

hau_s May 12 2014, 16:11:56 UTC
Спасибо за поддержку :)
Не хватает честности и ответственности за свои действия этому миру.

Reply


greta007 May 20 2014, 08:21:18 UTC
встретила в тексте много непонятных слов, но возмущаюсь все равно) и вот как же хорошо, что у тебя есть время, которое можно потратить на отстаивание своих прав (но и этого времени, конечно, очень жаль), видимо они рассчитывают на тех, кто плюнет и пойдет переделывать у них же или в другом месте.. А мне все казалось, что уж в компьютерном сервисе сейчас такая большая конкуренция, что качество услуг только растет, а не падает (

Reply

hau_s May 20 2014, 14:50:04 UTC
Компьютерная техника все сложней и сложней. И простому обывателю порой бывает просто невозможно понять, как она работает и что у нее внутри. Компьютерные сервисы вовсю этим пользуются.

Reply


ext_2594758 May 22 2014, 04:55:18 UTC
Света. а это какой РИТМ?

Reply

hau_s May 22 2014, 16:26:54 UTC
Привет, Таня!
Это Ритм на Гагарина 2, он же на Конева не помню сколько.

Reply


ext_2594758 May 22 2014, 16:34:02 UTC
Мы уже много лет сотрудничали с Ритмом по всяким там компьютерным делам. Особых претензий к выполнению работ у нас к ним никогда не было. Значит с конторами они нормально работали, а вот с частными клиентами не очень. Жаль конечно, что у нас все так устроено. Сами тут столкнулись с проблемой починки оверлока. Единственного мастера в городе 2 недели уговаривали взяться за работу. ОН долго "ломался", согласился и починил машинку за 2 дня.

Reply

hau_s May 23 2014, 07:21:05 UTC
ну, работа с юр. и физ. лицами - она всегда отличается. Ярким примером тому служат банки.

Reply


Leave a comment

Up