Про высокоскоростную магистраль (ВСМ), которая должна обеспечивать транзит китайских грузов через территорию России. За этой темой я слежу уже почти два десятилетия. Первая статья о ВСМ у меня вышла в 2000 году в газете «Евразия». Тема огромная, сложно уложить её до 4 тыс. знаков, но тезисно очерчу основные направления. Да, и сразу скажу, что
(
Read more... )
Comments 28
Именно так. А раз так, то купленную землю нужно будет защищать от "восточных варваров" и Украина закономерно вступит в НАТО.
Reply
Reply
Reply
"Чем ценен клан Михалковых, так это тем, что они всегда говорят, что думают. Такой слепок мышления 100 тыс. правящих нами семей. Заодно хорошо видно, какая Россия была бы при «хрусте французской булки» - с приличным таким социальным апартеидом, с гипер-сословным обществом".
С социальным апартеидом и с гипер-сословным обществом был СССР. Тогда чтобы сказать о том что человек состоятельный не нужно было говорить о том, сколькокомнатная его квартира или сколько этажей его дача и сколько у его машин. Достаточно было сказать, что такой то ФИО ездит за границу и всё всем было ясно.
Сословия различаются не денежными доходам, а привилегиями.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
ps с днем!
Reply
Есть такой момент - я не знаю примеров перевозки грузов по ж/д на скоростях > 200 км.ч., тем более, если есть задача окупаемости проекта. Вероятно для КНР, строительство скоростного участка пути БЫЛо выгодными инвестициями. Тем временем, преобладает транзит через Польшу, РБ (здравствуй долг в юанях), Россию.
Сев.МП стал открыт для круглогодичной навигации.
Литва/Л/Э, Украина, Грузия отвалились за ненадобностью.
Reply
Leave a comment