О пассажирских и транспортных потоках в Московской агломерации

Feb 23, 2019 19:58

Вижу очередной виток урбанистического обострения - у Каца с Варламовым, у противостоящего им Навального и его паствы и т.д. Но ни у кого из них нет серьёзного разбора транспортной ситуации в Московской агломерации (МА; вот уже методологическая ошибка у них - нельзя больше разделять Москву и Московскую область, это единый организм ( Read more... )

урбанизм

Leave a comment

Comments 41

permea_kra February 23 2019, 17:05:27 UTC
>А только решение этих двух проблем могло бы убрать десятки тысяч грузовиков с дорог

Во-1ых, проблемы москвы не от грузовиков, а от легковушек.
Во-2ых, ну будут у вас грузовики разъезжаться не от вылетных магистралей, а от дву речных портов, с чего вы взяли, что от этого кому-то будет лучше?

>Скоростные трамваи. Зачем расширяли тротуары в городе и сужали проезжую часть?
Затем, что п/ч во многих местах необоснованно заширена.

>К примеру, просятся такие трамваи из Химок и Красногорска в центр города.

Про Химки ничего не скажу, а в Красногорске проблема именно в Красногорске. Мудаки в мерии давным давно должны были сделать нормальный подъезд к электричкам в объезд пробок. Так ведь нет, СНТ им видите ли мешает. Как старое павшино расселить так это запросто, а как вшивое СНТ и пару гаражных кооперативов разогнать - так проблема. Тьфу на них.

Reply

hasid February 23 2019, 17:57:48 UTC
Ваш комментарий выглядит как типичная чиновничья отписка. "Хватит болтать, пора приниматься за дело! Правда, есть одно но..."

Reply

permea_kra February 23 2019, 18:25:13 UTC
В данном случае неважно как он выглядит, потому что в нем написана правда. При этом при желании ваш пост я тоже могу об...ложить коричневой субстанцией.

Я бы предпочел разговор по существу.

Reply

nishi_miller February 23 2019, 22:19:33 UTC
да сколько там эстакады не строить, все равно они все упрутся в несчастную волоколамку
павшино - это вообще какое-то гетто жуткое, каждый раз еду мимо и ужасаюсь, как там можно жить в этих человейниках

им не трамвай нужен, а станция метро

Reply


fixik_papus February 23 2019, 17:59:07 UTC
Проблема транспорта в Москве не решаема в принципе. До тех пор, пока Москва является центром перераспределения рентного бабла. И, соответственно, единственным пригодным для проживания местом в РФ.

Улучшите транспортную доступность Красногорска - тут же получите + 500тыс. к его населению.

Для сравнения: население нищей Ивановской области (200 км от Мск) в этом году упадет ниже 1 млн.

Впрочем, скоро (5-7 лет) проблема начеет решаться сама собой. По причине исчерпания источников ренты для перераспределения через столицу. В первую очередь - халявных нефти и газа.

Reply

_devol_ February 23 2019, 18:21:29 UTC
Пришел Фиксик и все вернул на суровую землю. :)

Reply

antontsau February 24 2019, 03:01:58 UTC
почему в Сиднее она решаема? С точно такой же концентрацией бобла со всего континента и размером в две Москвы по площади? С планами прибавить еще миллиен за ближайшие 10 лет (это официальная идея правительсвта штата, под которую и ведутся все эти инфраструктурные проекты - дороги, метро роют и все прочее).

Просто денег надо платить. Проехал через Мост - четыре доллара КАП. Проехал через новопостроенный тоннель - пять долларов КАП. А если имеется 20 миллионов габонцев, которые за пять долларов удавятся на месте, то с любым госнефтебоблом будет не Сидней а Мехико, стоимость тоннеля-то точно такая же выходит, если не больше.

Reply


_devol_ February 23 2019, 18:27:16 UTC
Паша, ну ведь понятно уже если не всем, то многим, что никакие серьезные проблемы Москвы решатся не будут. Будут лишь какие-то паллиативные решения, временные и локальные. Типа, МКД и т.п.

Город и область, как и говорилось 10 лет назад, очевидно разбухают, на окраинах Москвы лепят крольчатники, в ближнем Подмосковье и Новой Москве в год возводят до 8-10 миллионов квадратов жилья (если брать данные за 2017-2018 годы). Собянин прямо говорит, что у них магистральная задача - завезти в мегаполис еще пару-тройку миллионов человек (в том числе, и через уплотнительную застройку реновации). Вообще, это отрыжка старой идеи создания в РФ 8-10 мегаполисов, между которыми - пустые пространства хинтерланда.

Так что какой тут водный транспорт... Все. Мумбаизация.

Reply

ext_2930448 February 23 2019, 19:00:16 UTC
Вроде бы хотели взять курс на вынос из Москвы, но увы.
Отказ от генпланов:
"упрощение процедур внесения изменений в правила землепользования и застройки в целях размещения объектов федерального значения, регионального значения, местного значения, при условии соблюдения положений законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии человека"

И вместо выноса Роскосмоса хотя бы в Королев -"Кроме головного офиса «Роскосмоса» в НКЦ планируется разместить также офисы ряда предприятий отрасли и ряд других объектов - центр отраслевых молодежных программ, базовые кафедры и факультеты опорных вузов и колледжей, которые готовят кадры для ракетно-космической отрасли, а также Ситуационный центр."

А это дополнительно тысячи сотрудников и их семей, которым нужны будут квартиры, школы и т.п.

Reply

_devol_ February 23 2019, 21:01:44 UTC
Года два назад был с голландцами в Курской и Белгородской областях, они осматривали ряд заводов. Им показали Белгород. Человек из администрации города хвастался, что они понастроили в этом городе клоповники в 20 этажей "белого цвета". Иностранцы удивленно озирали гигантские просторы вокруг и не понимали, зачем при таком богатстве залезать в крольчатники, почему люди не могут жить в домиках.

:) А ведь современный путинский крольчатник - это по сути перерождение сталинского барака, только в высоту и за счет самих пополанов. :)

Reply

permea_kra February 25 2019, 08:47:10 UTC
>старой идеи создания в РФ 8-10 мегаполисов, между которыми - пустые пространства хинтерланда.

Очень мудрая идея сама по себе, но одной москвой ограничваются абсолютно зря.

Reply


nishi_miller February 23 2019, 21:51:15 UTC
во всем опусе проступает лейтмотивом "развивать речной транспорт ( ... )

Reply


theriodont February 24 2019, 01:35:53 UTC

Leave a comment

Up