Вижу очередной виток урбанистического обострения - у Каца с Варламовым, у противостоящего им Навального и его паствы и т.д. Но ни у кого из них нет серьёзного разбора транспортной ситуации в Московской агломерации (МА; вот уже методологическая ошибка у них - нельзя больше разделять Москву и Московскую область, это единый организм
(
Read more... )
Comments 41
Во-1ых, проблемы москвы не от грузовиков, а от легковушек.
Во-2ых, ну будут у вас грузовики разъезжаться не от вылетных магистралей, а от дву речных портов, с чего вы взяли, что от этого кому-то будет лучше?
>Скоростные трамваи. Зачем расширяли тротуары в городе и сужали проезжую часть?
Затем, что п/ч во многих местах необоснованно заширена.
>К примеру, просятся такие трамваи из Химок и Красногорска в центр города.
Про Химки ничего не скажу, а в Красногорске проблема именно в Красногорске. Мудаки в мерии давным давно должны были сделать нормальный подъезд к электричкам в объезд пробок. Так ведь нет, СНТ им видите ли мешает. Как старое павшино расселить так это запросто, а как вшивое СНТ и пару гаражных кооперативов разогнать - так проблема. Тьфу на них.
Reply
Reply
Я бы предпочел разговор по существу.
Reply
павшино - это вообще какое-то гетто жуткое, каждый раз еду мимо и ужасаюсь, как там можно жить в этих человейниках
им не трамвай нужен, а станция метро
Reply
Улучшите транспортную доступность Красногорска - тут же получите + 500тыс. к его населению.
Для сравнения: население нищей Ивановской области (200 км от Мск) в этом году упадет ниже 1 млн.
Впрочем, скоро (5-7 лет) проблема начеет решаться сама собой. По причине исчерпания источников ренты для перераспределения через столицу. В первую очередь - халявных нефти и газа.
Reply
Reply
Просто денег надо платить. Проехал через Мост - четыре доллара КАП. Проехал через новопостроенный тоннель - пять долларов КАП. А если имеется 20 миллионов габонцев, которые за пять долларов удавятся на месте, то с любым госнефтебоблом будет не Сидней а Мехико, стоимость тоннеля-то точно такая же выходит, если не больше.
Reply
Город и область, как и говорилось 10 лет назад, очевидно разбухают, на окраинах Москвы лепят крольчатники, в ближнем Подмосковье и Новой Москве в год возводят до 8-10 миллионов квадратов жилья (если брать данные за 2017-2018 годы). Собянин прямо говорит, что у них магистральная задача - завезти в мегаполис еще пару-тройку миллионов человек (в том числе, и через уплотнительную застройку реновации). Вообще, это отрыжка старой идеи создания в РФ 8-10 мегаполисов, между которыми - пустые пространства хинтерланда.
Так что какой тут водный транспорт... Все. Мумбаизация.
Reply
Отказ от генпланов:
"упрощение процедур внесения изменений в правила землепользования и застройки в целях размещения объектов федерального значения, регионального значения, местного значения, при условии соблюдения положений законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии человека"
И вместо выноса Роскосмоса хотя бы в Королев -"Кроме головного офиса «Роскосмоса» в НКЦ планируется разместить также офисы ряда предприятий отрасли и ряд других объектов - центр отраслевых молодежных программ, базовые кафедры и факультеты опорных вузов и колледжей, которые готовят кадры для ракетно-космической отрасли, а также Ситуационный центр."
А это дополнительно тысячи сотрудников и их семей, которым нужны будут квартиры, школы и т.п.
Reply
:) А ведь современный путинский крольчатник - это по сути перерождение сталинского барака, только в высоту и за счет самих пополанов. :)
Reply
Очень мудрая идея сама по себе, но одной москвой ограничваются абсолютно зря.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment