О пассажирских и транспортных потоках в Московской агломерации

Feb 23, 2019 19:58

Вижу очередной виток урбанистического обострения - у Каца с Варламовым, у противостоящего им Навального и его паствы и т.д. Но ни у кого из них нет серьёзного разбора транспортной ситуации в Московской агломерации (МА; вот уже методологическая ошибка у них - нельзя больше разделять Москву и Московскую область, это единый организм ( Read more... )

урбанизм

Leave a comment

nishi_miller February 23 2019, 21:51:15 UTC
во всем опусе проступает лейтмотивом "развивать речной транспорт"
Увы, для МА любой транспортный механизм должен удовлетворять сперва одному базовому требованию - регулярность.

То есть, если вы решили снабжать Москву, скажем, пивом, будь то фурами, баржами или вагонами, любой предлагаемый способ должен быть доступен 12 месяцев в году. Очевидно, что речной транспорт этому требованию не удовлетворяет. Снабжение должно быть бесперебойным, а ледоколы вы по москве-реке в январе не пустите.

А без этого вы не наладите систему доставки. Как будет работать доставка с ноября по март? Теми же фурами? Но позвольте - то есть перевозчик должен все равно держать парк фур, но пользоваться ими 4 месяца в году, а остальное время - простой? Это совершенно не рентабельно.
Да и логистически - вы строите за городом терминал у воды, с расчетом на поставку грузов в Мск, но в январе должны обеспечить ему еще и автомобильную доступность. Я уже не говорю о необходимых точках притяжения в городе, терминале, откуда будут товар развозить по городу. А он должен в таком случае быть много больше, чем любой существующий склад - чтобы окупить строительство и эксплуатацию барж.

И европу не стоит приводить в пример, там проблемы замерзания рек нет.

ПС
а что до Каца с Варламовым - эти диванные мечтатели на деле - латентные фашисты, которым вечно хочется что-нибудь сломать, разумеется, во благо высшей идеи...

Reply


Leave a comment

Up