Моих коллег гоняют по этому поводу, тех, кто с корпоративными клиентами работают. Они каждый звонок отмечают в 1С, им для этого специальные графы ввели. Нахуя это делать, даже не знаю, но, например, у меня есть месячный план по продажам, который я должна выполнить, иначе идут штрафные санкции, снимается часть зарплаты. Правда, тот факт, что я перевыполняю этот самый план - никого не волнует, премию ни разу не дали.
Мы тоже в 1С отмечаем все. Там специальный раздел для этого. Хорошо, что у нас плана нет... тьфук тьфу тьфу, блин, не дай боже им в голову взбредет. У нас входящие звонки очень сильно зависят от цен. Вот сегодня утром был сбой в выгрузке данных и цены внезапно улетели вверх (цены рассчитываются исходя из курса) а половина товара висела в статусе "нет в наличии" хотя оно есть. И все, часов до двух-трех была мертвая тишина. Потом наконец выгрузили обновленную базу и звонки поперли.
У нас в 1С подобное. Тоже отмечают. Но без времени и прочего. Несколько строчек для заполнения: клиент-номер-тема общения, плюс строка для своих замечаний и строчка для категории "звонок или письмо и входящее или исходящее". А теперь вот еще икселевский файл.
Гы. У нас пробовали отчёты вводить. В виде пятничного изложения "как я проебал рабочую неделю". Но мы гордо и хором положили на эту затею огромный и волосатый, и она как-то забылась... 8-))
Тема очень богатая и большая. Отвечу со стороны работодателя и любителя все автоматизировать: 1. Отчеты нужны. То что не можешь померить - не можешь контролировать. 2. Отчеты нужны максимально автоматизированные. Сотрудник не должен об этом думать вообще, они должны получаться "автоматически".
Лично я думаю при введении любой новой штуки - насколько это усложнит работу, или добавит ненужной для сотрудника работы, добавит дублирования работы (заполнять одинаковые данные в 2х местах) и на основе этого уже думаю, так ли мне это надо. К сожалению - пункт 2 сделать очень не просто. Но к этому надо стремиться =). В идеале - должна быть единая система учета заказов и она сама все считать. Иногда - можно ввести какие то штуки типа "новой формы отчетов" чтобы понять, насколько оно нужно, или оценить ситуацию в моменте, или понять, что не особо нужно, а сотрудники помирают.
Comments 21
Нахуя это делать, даже не знаю, но, например, у меня есть месячный план по продажам, который я должна выполнить, иначе идут штрафные санкции, снимается часть зарплаты.
Правда, тот факт, что я перевыполняю этот самый план - никого не волнует, премию ни разу не дали.
Reply
Хорошо, что у нас плана нет... тьфук тьфу тьфу, блин, не дай боже им в голову взбредет.
У нас входящие звонки очень сильно зависят от цен. Вот сегодня утром был сбой в выгрузке данных и цены внезапно улетели вверх (цены рассчитываются исходя из курса) а половина товара висела в статусе "нет в наличии" хотя оно есть. И все, часов до двух-трех была мертвая тишина. Потом наконец выгрузили обновленную базу и звонки поперли.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
в какой форме отчет? файл или просто письмо в свободной форме?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Отвечу со стороны работодателя и любителя все автоматизировать:
1. Отчеты нужны. То что не можешь померить - не можешь контролировать.
2. Отчеты нужны максимально автоматизированные. Сотрудник не должен об этом думать вообще, они должны получаться "автоматически".
Лично я думаю при введении любой новой штуки - насколько это усложнит работу, или добавит ненужной для сотрудника работы, добавит дублирования работы (заполнять одинаковые данные в 2х местах) и на основе этого уже думаю, так ли мне это надо.
К сожалению - пункт 2 сделать очень не просто. Но к этому надо стремиться =). В идеале - должна быть единая система учета заказов и она сама все считать.
Иногда - можно ввести какие то штуки типа "новой формы отчетов" чтобы понять, насколько оно нужно, или оценить ситуацию в моменте, или понять, что не особо нужно, а сотрудники помирают.
Reply
Leave a comment