о работах вопрос

Jan 25, 2016 20:36

Товарищи, а вы на работе отчеты пишете? Как часто? В каком виде?
Это прежде всего вопрос офисному планктону типа меня)

Read more... )

работа, вопрос, размышлительное

Leave a comment

Comments 21

jananov January 25 2016, 17:34:19 UTC
Моих коллег гоняют по этому поводу, тех, кто с корпоративными клиентами работают. Они каждый звонок отмечают в 1С, им для этого специальные графы ввели.
Нахуя это делать, даже не знаю, но, например, у меня есть месячный план по продажам, который я должна выполнить, иначе идут штрафные санкции, снимается часть зарплаты.
Правда, тот факт, что я перевыполняю этот самый план - никого не волнует, премию ни разу не дали.

Reply

harleeva January 25 2016, 17:54:33 UTC
Мы тоже в 1С отмечаем все. Там специальный раздел для этого.
Хорошо, что у нас плана нет... тьфук тьфу тьфу, блин, не дай боже им в голову взбредет.
У нас входящие звонки очень сильно зависят от цен. Вот сегодня утром был сбой в выгрузке данных и цены внезапно улетели вверх (цены рассчитываются исходя из курса) а половина товара висела в статусе "нет в наличии" хотя оно есть. И все, часов до двух-трех была мертвая тишина. Потом наконец выгрузили обновленную базу и звонки поперли.

Reply

sergepopov January 25 2016, 21:53:04 UTC
А что вы продаете, если не очень большой секрет? =)

Reply

harleeva January 26 2016, 10:04:14 UTC
торговое оборудование и расходники к нему)

Reply


(The comment has been removed)

harleeva January 25 2016, 18:49:57 UTC
А система учетв времени как действует? терминал висит?
в какой форме отчет? файл или просто письмо в свободной форме?

Reply

(The comment has been removed)

harleeva January 25 2016, 19:09:20 UTC
У нас в 1С подобное. Тоже отмечают. Но без времени и прочего. Несколько строчек для заполнения: клиент-номер-тема общения, плюс строка для своих замечаний и строчка для категории "звонок или письмо и входящее или исходящее". А теперь вот еще икселевский файл.

Reply


supinatr January 25 2016, 18:49:07 UTC
Гы. У нас пробовали отчёты вводить. В виде пятничного изложения "как я проебал рабочую неделю". Но мы гордо и хором положили на эту затею огромный и волосатый, и она как-то забылась... 8-))

Reply

harleeva January 25 2016, 19:04:55 UTC
Хорошо когда в коллективе единогласие)))

Reply


alexnab January 25 2016, 20:05:06 UTC
один из элементов искусства эффективного управления наймитов, где есть умные и глупые, трудяги и лодыри ;)

Reply


sergepopov January 25 2016, 21:51:11 UTC
Тема очень богатая и большая.
Отвечу со стороны работодателя и любителя все автоматизировать:
1. Отчеты нужны. То что не можешь померить - не можешь контролировать.
2. Отчеты нужны максимально автоматизированные. Сотрудник не должен об этом думать вообще, они должны получаться "автоматически".

Лично я думаю при введении любой новой штуки - насколько это усложнит работу, или добавит ненужной для сотрудника работы, добавит дублирования работы (заполнять одинаковые данные в 2х местах) и на основе этого уже думаю, так ли мне это надо.
К сожалению - пункт 2 сделать очень не просто. Но к этому надо стремиться =). В идеале - должна быть единая система учета заказов и она сама все считать.
Иногда - можно ввести какие то штуки типа "новой формы отчетов" чтобы понять, насколько оно нужно, или оценить ситуацию в моменте, или понять, что не особо нужно, а сотрудники помирают.

Reply


Leave a comment

Up