Брэнды

Aug 19, 2008 15:56


Размышлял о брэндах -- загадочных мыслеформах, виртуальных субъектах, благодаря которым люди готовы платить очень разные суммы за одинаковые, в принципе, вещи. Модно говорить, что современный человек живёт в пространстве брэндов, сверяя свою жизнь по ним, как по часам или компасу. Осознал, что не помню ни одного удовлетворительного определения ( Read more... )

коммерция, бытовое

Leave a comment

Comments 9

soyka62 August 21 2008, 10:54:13 UTC
"А современные супармаркеты это сегодняшние храмы."Это не я придумала,прочитала у кого-то.Всё же мысли витают в воздухе.

Reply

happy_husband August 21 2008, 12:31:12 UTC
Да, это именно так. Более того, иногда дизайнеры магазинов и не скрывают, что используют концепцию храма

Reply

soyka62 August 21 2008, 15:53:55 UTC
Да? Никогда об этом не слышала.Но я в больших магазинах не могу долго находиться,у меня головная боль начинается и лёгкая депрессия.

Reply

happy_husband August 21 2008, 16:03:51 UTC
Я говорил не о больших магазинах, а о Apple Store

Reply


vataaa September 3 2008, 14:03:36 UTC
Представил себе надпись в сердце: "Здесь могла бы быть ваша реклама. Рекламное место сдаётся". Люди, будьте бдительны.

сильно...

Reply

happy_husband September 3 2008, 17:09:59 UTC
Спасибо. Меня очень радует, когда мои мысли и чувства (совсем не обязательно все) кому-то созвучны.

Reply


vakurov September 3 2008, 16:32:33 UTC
Хорошо сказано! Спасибо.

Reply

happy_husband September 3 2008, 17:04:05 UTC
Спасибо. Вообще-то, я только учусь :)

Reply


Leave a comment

Up