Брэнды

Aug 19, 2008 15:56


Размышлял о брэндах -- загадочных мыслеформах, виртуальных субъектах, благодаря которым люди готовы платить очень разные суммы за одинаковые, в принципе, вещи. Модно говорить, что современный человек живёт в пространстве брэндов, сверяя свою жизнь по ним, как по часам или компасу. Осознал, что не помню ни одного удовлетворительного определения этому термину.

Понял: брэнды -- это рукотворные боги, которых люди наделяют мифическими свойствами, которым поклоняются, иконами и идолами которых восхищаются, которым посвящают субботы и воскресенья, к которым тянутся всею душой, стремятся приобщиться к ним и мечтают пребывать с ними в вечности. А премии за брэнд (приплаты в цене) -- это жертвы величественным, холодно-беспристрастным, недостижимо-манящим, сверкающим и изливающим счастье и сладкую негу взаимного обладания божествам.

Главная же жертва -- время, внимание и место, занимаемое кумирами в душе. Представил себе надпись в сердце: "Здесь могла бы быть ваша реклама. Рекламное место сдаётся". Люди, будьте бдительны

коммерция, бытовое

Previous post Next post
Up