Мелкое

Aug 21, 2008 15:34

Вот, скажем, табачные компании. Производят очевидно вредный продукт, вынужденно пишут предупреждение минздрава (ну или кого там), при этом вкладывая огромные суммы в рекламу. В рекламе играют на нейтральных образах -- взрослость/самостоятельность, мачизм, богемность и прочая ерунда. Одним словом, реклама об одном, а минздрав -- о другом

Подумалось: а почему они не совмещают эти две вещи и не заставляют 10% площади, отданной минздраву, работать на производителя? Вполне последовательной была бы примерно такая рекламная кампания: "Кури [такую-то торговую марку] -- умри молодым!" Фактически, это и есть value proposition табачников. Да и спрос, к сожалению, тоже есть (старость не в почёте, стоимость жизни дисконтирована)...
Previous post Next post
Up