На прошлой неделе случайно наткнулся на
совершенно чудный сайтик, где дизайнеры лежат на кушетке и жалуются на тяжкое существование в виде цитат отжигов клиентов.
Не так давно мне предложили поработать с dmir.ru.
Надо было сделать им буклет с рекламой их автомобильных порталов. В данном случае был некий конкурс с участием нескольких
(
Read more... )
Comments 6
И еще кажется что мокрый пол под скоростной машинкой мокрее чем под камазом.
Reply
Это оптическая иллюзия; степень прозрачности одна, но так как градиент бэкграунда в том месте ближе к желтому, то желтый грузовик выглядит менее контрастным, чем красное авто.
Reply
Уже не один проект начинаешь за здравие и после замечаний по поводу не выполнения поставленных задач перед дизайном, обижаешься и заканчиваешь за упокой.
Максим, если просят вынести авто на лицевую сторону - это не значит что нужно его тоскливо перетянуть, и матерясь жаловаться что тебя используют как кисточку. Твоя задача и заключается в том, что бы сделать гармонично конкретно поставленные задачи.
Уверен что скучность и убогость работы не может получиться без вины дизайнера.
Reply
Reply
Reply
Это называется невнимательность.
В ТЗ не было ни слова про задачу обложки привлечь внимание, хотя это логичное назначение для обложки рекламного буклета. Но как мне потом сказали маркетологи дмира, буклет делается для бизнес-сектора и там не нужно что-то креативное.
Не нужно креативное? Ну получайте красное авто на обложке буклета про авто. Кстати, красное авто не случайно красное, это было одно из требований в "доработках".
Кстати, белый квадратик вполне органично и логично вписался в итоге сложившуюся верстку и неплохо визуально выделял графики. И рас уж зашла речь о графиках, то могу процитировать слова из ТЗ: "графики возьмите из наших презентаций". Не было ни слова вроде "нарисуйте нам пиздатые графики на основе нашего унылого говна из презентаций".
Reply
Leave a comment