Ужасных клиентов пост

Nov 29, 2010 16:03

На прошлой неделе случайно наткнулся на совершенно чудный сайтик, где дизайнеры лежат на кушетке и жалуются на тяжкое существование в виде цитат отжигов клиентов.

Не так давно мне предложили поработать с dmir.ru.
Надо было сделать им буклет с рекламой их автомобильных порталов. В данном случае был некий конкурс с участием нескольких ( Read more... )

someteam, арт, полиграфия, мысли, идеи, Самтим, дизайн

Leave a comment

Comments 6

mr_cubede November 29 2010, 15:17:24 UTC
Есть пару мыслей про буклет который получился после правок. Скоростная машинка справа должна быть меньше камаза который слева. Но тут наоборот.

И еще кажется что мокрый пол под скоростной машинкой мокрее чем под камазом.

Reply

hao_one November 29 2010, 15:26:39 UTC
Про последнее:
Это оптическая иллюзия; степень прозрачности одна, но так как градиент бэкграунда в том месте ближе к желтому, то желтый грузовик выглядит менее контрастным, чем красное авто.

Reply


aay_yaa December 7 2010, 20:19:01 UTC
Максим, при всей моей любви к тебе, слишком часто пеняешь на непрофессионализм заказчиков. Думаю, они догадываются, что не являются дизайнерами, и может, поэтому и обращаются к тебе.
Уже не один проект начинаешь за здравие и после замечаний по поводу не выполнения поставленных задач перед дизайном, обижаешься и заканчиваешь за упокой.
Максим, если просят вынести авто на лицевую сторону - это не значит что нужно его тоскливо перетянуть, и матерясь жаловаться что тебя используют как кисточку. Твоя задача и заключается в том, что бы сделать гармонично конкретно поставленные задачи.

Уверен что скучность и убогость работы не может получиться без вины дизайнера.

Reply

hao_one December 7 2010, 21:39:49 UTC
Что-то в этом есть, т.к. мне на ум приходит всего пара проектов, где все вышло как я хотел ( ... )

Reply


aay_yaa December 8 2010, 04:39:00 UTC
Максим, в данном случае тебе симпатизирую.) Дело в том что в первом макете нет наглядности статистики в развороте, а во втором есть убогая наглядность, а лицо перестало привлекать хоть какое-то внимание. И это только одни из основных задач поставленные в ТЗ. Например, ведь твоим "дизайнерским" решением было присланые пироги, не меняя, поместить в белый квадратик со скругленными уголками. Ни чего не имею против квадратиков, но вышло не очень. Да, и вообще как можно пропустить место на которое делают акцент?

Reply

hao_one December 8 2010, 13:20:08 UTC
А как ты забываешь кошелек дома?
Это называется невнимательность.

В ТЗ не было ни слова про задачу обложки привлечь внимание, хотя это логичное назначение для обложки рекламного буклета. Но как мне потом сказали маркетологи дмира, буклет делается для бизнес-сектора и там не нужно что-то креативное.
Не нужно креативное? Ну получайте красное авто на обложке буклета про авто. Кстати, красное авто не случайно красное, это было одно из требований в "доработках".

Кстати, белый квадратик вполне органично и логично вписался в итоге сложившуюся верстку и неплохо визуально выделял графики. И рас уж зашла речь о графиках, то могу процитировать слова из ТЗ: "графики возьмите из наших презентаций". Не было ни слова вроде "нарисуйте нам пиздатые графики на основе нашего унылого говна из презентаций".

Reply


Leave a comment

Up