На прошлой неделе случайно наткнулся на
совершенно чудный сайтик, где дизайнеры лежат на кушетке и жалуются на тяжкое существование в виде цитат отжигов клиентов.
Не так давно мне предложили поработать с dmir.ru.
Надо было сделать им буклет с рекламой их автомобильных порталов. В данном случае был некий конкурс с участием нескольких дизайнеров, и автор самой интересной работы получал контракт. Вообще, из соображений экономии времени и нервов я в таких затеях не участвую, но тогда было и время, да и нервы мне давненько не трепали. Кроме того, у некоторых сайтов дмира по части дизайна все было очень неплохо, и у меня теплилась надежда, что мне дадут развернуться или хотя бы не будут очередными тупыми корпоративными ишаками. И я решил, что можно попробовать посотрудничать.
Моя работа была признана самой интересной и они прислали свои правки относительно нее.
Собственно, вот она:
Справедливости ради замечу, что косяк с моей стороны изначально заключался в том, что я не заметил, что в ТЗ они просили сакцентировать разворот на графиках. Эту часть я вообще как-то пропустил. Соответственно и решение было принципиально иным, нежели в случае с применением графиков. Но им оно понравилось.
Однако, правки подразумевали полную замену лицевой части и частичную внутренней. По сути, от меня требовалось стать податливой кисточкой, т.к. все правки были расписаны очень подробно.
Я решил не брыкаться и сделать все в точности как они хотят, что бы побыстрее с этим закончить и не портить себе и им нервы. В тот момент я уже мысленно поставил на таком заказчике крест, но через несколько дней пришлось сделать это в прямом смысле.
Вот то УГ, которое вышло после внесения всех их правок.
После этого пришла еще одна символическая порция мелких правок в деталях, после чего у них вдруг включились мозги и они осознали всю скукоту вышедшего в результате буклета. Мне написали, что макет предложенный мной был интереснее, в нем "был дизайн" и "была изюминка", и что мне надо переделать все снова "с чистого листа" с учетом (!) их правок. Да-да, тех самых правок, в которые входит сменить нахуй всю обложку и переделать к ебеням весь разворот.
Изредка, ребята, на клиентов материться можно.
З.S.>>
Прочел сегодня в одном жжурнале про
такого клиента, рядом с которым дмир и им подобные просто ангелы в смирительных рубашках. Стало немного стыдно.