Что в этом есть для меня? Вот главный вопрос, на который отвечает любое "продающее" описание изделия

Jul 08, 2013 13:31

В добавлении к заданию Говорите о выгодах покупателя, а не о характеристиках изделия. Нашла наглядную иллюстрацию, которой не могу не поделиться.

... Каждый человек настроен на одну, и только одну радиостанцию, WII-FM (What's In It For Me? - Что в этом есть для меня?).

Пол Мейер рассказывает историю беспокойства чиновников, потому что пассажиры ( Read more... )

Leave a comment

Comments 8

viktory1982 July 8 2013, 10:26:43 UTC
Здоровский пост. А у меня как раз были сомнения насчет "сомневающихся". Недавно был случай: у нас тут принято по вечерам собираться "на лавочки". Собираются чаще одни и те же. Контингент дамочек от 30 до 40, как теперь выясняется-моя клиентура. Они знают, что я варю мыло, но ни одна ко мне не обращалась. Я им бесплатно предлагала образцы мыла, какие-то скрабы, но они не вдохновились. Я самая молодая среди них, да еще и приезжая, типа белая ворона. Так вот. Приехала еще одна мадам и она любительница натуральной косметики, как оказалось. Она с удивлением узнала, что здесь можно приобрести натуральное мыло недорого. Позвонила мне и предложила принести "что-нибудь" на эти лавочки. Я так готовилась, все упаковала, аккуратно сложила в корзинку под коляской и с дочкой вышла к ним. Когда я приблизилась к ожидающим меня дамам, увидела их, как мне показалось каменные ожидающие лица... Я струсила и предложила приехавшей красавице прийти ко мне завтра...И они все были разочарованы и у меня горечь от своей трусости. А надо было преодолеть этот ( ... )

Reply

craft_biz July 8 2013, 10:37:04 UTC
Да, мне тоже понравилось и вдохновило. Жаль, я не поняла кто автор текста, но судя по всему, американец, а них отношение к продажам совсем другое, чем у нас: уважительное. Продажи- это способ воспитания себя и своего характера, настойчивости и увернности.

У Вас впереди будет много чудесных возможностей это сделать: лавочка не одна, таких дам я полагаю, много. первый опыт - это тоже опыт, путь и негативный.

Reply

viktory1982 July 8 2013, 10:48:45 UTC
Мне тоже показалось, что написано в духе Д. Карнеги. Он мне очень импонирует. У нас же не продавец, а спекулянт, помните? Вот и страхи всякие. Будем изгонять! Спасибо!

Reply

svetafaulkner July 8 2013, 23:08:51 UTC
Это "19 секретов исключительно результативных продаж" Дэна Кеннеди. Можно скачать .pdf скрипт аудиозаписи, но перевод на русский из рук вон плохой. Я на английском постараюсь найти и прослушать, думаю, будет более понятно, чем дилетантский перевод.

Reply


katushahandmade July 8 2013, 11:24:40 UTC
Хорошая статья.
Однако просто прочитав ее, не станешь хорошим продавцом - этому нужно учиться! Собственно для этого и участвуем в тренингах:)

Reply


handcraft_astra July 9 2013, 09:43:17 UTC
точно! поняла теперь, почему такие разношерстные отзывы об одних и тех же пансионатах, например...
читаю последний месяц - никак не могу понять, какой чем отличается, у каждого есть нарекания в своих направлениях, и плюсы тоже разные (т.е. получается по минусам, что все факторы во всех домах плохие, и также плюсы - каждый момент все равно кто-то хвалит!) просто каждому нужно что-то свое (питание, территория, вежливый персонал, чистота, а кто-то вообще неприхотливый в принципе - такие даже о казусах отзываются конструктивно и не снижают оценки), и если случился "вылет" из ожидаемого, человек об этом напишет, и даже если другое было неплохо - не заметит, потому что это было ему не важно.

улеглось в голове, спасибо!!!

Reply


di_a_na July 14 2013, 06:06:16 UTC
Кусок книги с отвратительным переводом.
Так эаль: портит впечатление от неплохой книжки.

Reply


Leave a comment

Up