В добавлении к заданию
Говорите о выгодах покупателя, а не о характеристиках изделия. Нашла наглядную иллюстрацию, которой не могу не поделиться.
... Каждый человек настроен на одну, и только одну радиостанцию, WII-FM (What's In It For Me? - Что в этом есть для меня?).
Пол Мейер рассказывает историю беспокойства чиновников, потому что пассажиры пригородной железной дороги не закрывают двери, а зимняя погода этому не слишком благоприятствует.
Они использовали такие объявления: "Для комфорта других пассажиров, пожалуйста, закрывайте двери" - но это ничего не меняло.
Наконец, один умный парень изменил объявления, написав: "Для ВАШЕГО комфорта, закрывайте двери". Теперь двери закрывались.
Полный текст статьи и самые частые ошибки в продаже читайте здесь:
19 секретов исключительно результативных продаж