Я обычно просто прошу прямым текстом. Когда человек пишет мне, что он получил этикетки и все очень здорово, я отвечаю: "Если вам понравились мои бирки, буду вам очень признательна, если вы поделитесь информацией обо мне с друзьями или напишите отзыв у себя в блоге или в группе. В настоящее время мое дело живёт только за счет рекомендаций и сарафанного радио." Плюс я отправляю ссылку на пост с этими бирками в своей группе, чтобы было удобно там тоже отзыв оставить, не искать. Иногда оставляют, но не каждый раз.
Подарить первой леди города/самой популярной женщине(нам) города(ведущей, директору...) шляпку и потом можно упоминать в магазине (или где продаются шляпки), что вот эта модель шляпки приглянулась такой-то и она с удовольствием ходит в ней. (у нас же многие пытаются подражать сильным мира сего, звездам ))) Кто-то обязательно купит. И еще в придачу расскажет, что видела тааакие шляпки, которые носит сама
( ... )
Проводить различные акции, типа приведи друга, получишь подарок или скидку. Акция о которой писала в другом посте "1 репост записи = 1% скидки" - тоже отличный способ развить ее в сарафанное радио. Можно провести конкурс, типа: "Кто расскажет обо мне наиболее ярко и интересно, получит подарок!" Помимо того, что сами участники так или иначе будут рассказывать о вас, так и их друзья прочитают о вас и даже возможно тоже захотят поучаствовать - рассказать о вас. В подарок к шляпкам можно сделать, например, броши в одном стиле в подарок. Люди любят рассказывать о том, что помимо покупки они получили подарок бесплатно. При этом если делать броши не менее оригинальные и качественные, чем шляпки, то их стоимость можно сразу включать в стоимость шляпки. Клиенты знать об этом не будут, для мастера не накладно и люди будут об этом говорить.
Очень интересная задачка! Но у меня с решением туго :( Кроме очень популярного и до смерти надоевшего способа за перепост/пересказ - бонус/конфетка/скидка и т.п. мне ничего не приходит пока в голову. А вот эти "конфетки" до смерти надоели, люди пиарят мастера/фирму/товар не потому, что им это реально нравится, а потому, что хотят что-то получить бесплатно. А хочется, чтобы они делились именно тем, что их зацепило. Но вот беда - делиться чем-то людям обычно просто лень и некогда. И вот как их простимулирвать, я не знаю. Буду ждать, пока раскроются комментарии более талантливых участников.
Проще всего пригласить звезду на фотосъемку или презентацию, на мой взгляд. Организовать презентацию с показами и пускать на нее посетителей бесплатно, о чем сообщить заранее в сми. А может, сделать щедрый подарок какой-нибудь звезде?
Comments 12
"Если вам понравились мои бирки, буду вам очень признательна, если вы поделитесь информацией обо мне с друзьями или напишите отзыв у себя в блоге или в группе. В настоящее время мое дело живёт только за счет рекомендаций и сарафанного радио."
Плюс я отправляю ссылку на пост с этими бирками в своей группе, чтобы было удобно там тоже отзыв оставить, не искать. Иногда оставляют, но не каждый раз.
Reply
Reply
Reply
Акция о которой писала в другом посте "1 репост записи = 1% скидки" - тоже отличный способ развить ее в сарафанное радио.
Можно провести конкурс, типа: "Кто расскажет обо мне наиболее ярко и интересно, получит подарок!" Помимо того, что сами участники так или иначе будут рассказывать о вас, так и их друзья прочитают о вас и даже возможно тоже захотят поучаствовать - рассказать о вас.
В подарок к шляпкам можно сделать, например, броши в одном стиле в подарок. Люди любят рассказывать о том, что помимо покупки они получили подарок бесплатно. При этом если делать броши не менее оригинальные и качественные, чем шляпки, то их стоимость можно сразу включать в стоимость шляпки. Клиенты знать об этом не будут, для мастера не накладно и люди будут об этом говорить.
Reply
Кроме очень популярного и до смерти надоевшего способа за перепост/пересказ - бонус/конфетка/скидка и т.п. мне ничего не приходит пока в голову. А вот эти "конфетки" до смерти надоели, люди пиарят мастера/фирму/товар не потому, что им это реально нравится, а потому, что хотят что-то получить бесплатно. А хочется, чтобы они делились именно тем, что их зацепило. Но вот беда - делиться чем-то людям обычно просто лень и некогда. И вот как их простимулирвать, я не знаю. Буду ждать, пока раскроются комментарии более талантливых участников.
Reply
Организовать презентацию с показами и пускать на нее посетителей бесплатно, о чем сообщить заранее в сми.
А может, сделать щедрый подарок какой-нибудь звезде?
Reply
Leave a comment