У меня на очереди новая задачка. Сарафанное радио (реклама мастера-магазина-события-товара-услуги-акции из уст в уста довольными покупателями или просто любопытствующими) - зачастую стихийно и непредсказуемо, иногда работает, иногда не работает, кажется, что контролировать его невозможно.
Сейчас мы все вместе попробуем найти способы управлять сарафанным радио и людской молвой.
Условия задачки: мастер, который делает шляпки, выпустил новую коллекцию романтичных летних шляпок.
Внимание, вопрос:
предложите как можно больше способов (от очевидных до самых невероятных и нелепых), чтобы заставить людей говорить об этом событии. Что может сделать мастер, чтоб стимулировать сарафанное радио?
Как и в прошлом задании, правильный ответ здесь не обязательно единственный. Вовсе не единственный. Пока комментарии скрою.