Ответ на маркетинговую задачку "как поднять продажи материалов и мастер-классов"

May 10, 2013 00:05

Ответ на задачку о том как арт-салону, который успешно продает куклы-декор-сувениры и неуспешно - материалы для творчества и мастер-классы, поднять продажи мастер-классов в разы. Комментарии раскрыты.

Мое решение - напечатать листовки, на которых будет простейший МК «как сделать куклу», с которым справится даже начинающий и вкладывать эти листовки с каждой покупкой.

Важно, этот МК применим и реально полезен читателю. Например, делаем пальчиковую куклу для своего ребенка.
(Подойдет, если среди реальных покупателей было много приходящих мам с детьми, которые эти куклы покупают для своих детей. Если таких покупателей немного, лучше выбрать другой МК - например, делаем елочную игрушку перед новым годом или делаем талисман-оберег для дома).

Не забыть в листовке про приемы копирайтинга:
- адресность (например: молодым родителям: как организовать для ребенка кукольный спектакль?)
- начинаем с вопроса, на который человек отвечает «да» (хотели бы Вы видеть своего ребенка радостным каждый день? Устраивать веселые семейные представления с его друзьями или в кругу семьи? Это весьма несложно сделать своими руками…)
- не забыть про выгоды от сотворения такой куклы. (Куклы способствуют развитию ребенка, спасают его от телевизора и компьютерных игр, сдруживают детей и родителей, приводят друзей, развивают детское воображение, общение, активность)
- не забыть про выгоды от делания этой игрушки против покупки (вы не только сэкономите, но и прекрасно проведете с ребенком время, делая игрушку вместе. Привьете любовь к ручному труду и творчеству. И нее может быть любой характер, детали по вкусу ребенка. Эта игрушка наверняка станет любимой для малыша - ведь она была создана им вместе с мамой)

Участники тренинга показали себя по-настоящему творческими и креативными натурами и предложили еще несколько не менее интересных предложений. Со всеми можно ознакомиться в условиях задачки.

Когда вы будете выбирать из всех идей подходящую именно себе, не забудьте про то, что:
  1. Идея должна быть недорогой или бесплатной в реализации.
  2. Идея должна быть быстровнедримой - придумал - внедрил.
Для того, чтоб стимулировать ваше маркетинговое мышление еще больше и сделать из вас настоящих бизнесменов, скоро будет новая, совсем другая задачка.

ответ

Previous post Next post
Up