Leave a comment

Comments 16

katushahandmade April 19 2013, 08:32:37 UTC
Главные вопросы: "Для кого, как и что я делаю?" Соответственно из ответов и создается бренд, направленный на реализацию изделий конкретной категории людей с конкретными принципами и стремлениями. В дальнейшем, когда бренд и узнаваемость уже состояться, другие люди (не подходящие под описание) будут сами что-то в себе менять, чтобы подойти под этот бренд и покупать его, а не бренд будет подстраиваться под них (дабы расширить список покупателей ( ... )

Reply


sveto4ek444 April 19 2013, 08:46:20 UTC
Ответ на вопрос "для кого" должен быть очень конкретным. Не должно быть размытого и общего. Человек, читающий философию бренда, должен узнать себя в подробностях и деталях. Кроме того, бренр может рассказать своему покупателю немного больше, чем сам покупатель о себе знает.

Соня Мармеладова - уже имя дает возможность немного узнать о покупателе. ...и тут я задумалась о себе. Имя Samsameeva я взяла из своего детства. И оно, как мне кажется, передает философию бренда. Лень - чувство эгоистичное в некотором роде, хоть этот эгоизм никому вреда и не причиняет. На некоторый эгоизм наводит повторяющееся слово САМ. Нет?

Описание, где искать своего покупателя, где он бывает. Это, полагаю, будущее задание.

Понимание ценово

Reply


varya0305 April 19 2013, 10:19:14 UTC
Здесь я вижу ( ... )

Reply


varya0305 April 19 2013, 10:21:57 UTC
Ой, Вы уж меня простите, как-то у меня вроде с наездом получилось, я не наезжаю, я восхищаюсь мастером. А еще не знаю правильно я поняла задание или нет )(

Reply


biju_ju April 19 2013, 12:44:40 UTC
1.Кто целевая аудитория этого мастера; каких ценностей они придерживаются; каковы их вкусы, к чему они могут быть привязаны (в данном случае - наверняка любят кошек?); какой образ жизни они ведут; каковы их потребности; каково их финансовое положение.
2.Прием, который наверняка сработает, - похвалить их ценности, вкусы, образ жизни и т.п. Продемонстрировать свою приверженность тому же самому.

Reply


Leave a comment

Up