Это Соня Мармеладова-то - мармеладно-кисейная культурная барышня? :D Автор ни Достоевского, ни Википедию не читал? :) Видимо, первый вопрос, на который должен ответить себе мастер, прежде чем создать успешный бренд: а не существует ли в придуманном им названии для бренда некоторой двусмысленности. Потому что "девушка, посещающая консерваторию и частенько заглядывающая в библиотеку," может оказаться в курсе этой двусмысленности
( ... )
По какому символу будут узнавать меня? С каким стилем жизни будет ассоциироваться то, что я делаю? Ценности покупателя бренда - каковы они? Таковы ли мои ценности? Точно ли я четко ассоциирую себя с ценностями покупателя?
1. Мастер должен четко понять для кого он делает свои изделия, кто его покупатель. После определения категории покупателя, нужно внимательно изучить его потребности, например, в статье написано, что клиенты Мармеладовой это искусствоведы, казалось бы, серьезные люди с высшим образованием, но в то же время, они нежные и совсем не против одеть на себя ЛУКАВОЕ ретро. Некая изюминка) Еще сделан акцент на цену, мол нам не она важна, а то, насколько покупатель будет доволен. 2. В своем бизнесе я снова таки могу углубить портрет покупателя, описать его разные типы и предложить для каждого определенный товар. И в позиционировании своего бренда, не нужно хвалить каждый товар в отдельности, хвалить нужно бренд, мои особые мысли по поводу мировоззрения. Стоит провести прямую линию от меня к покупателю, дать ему понять, что мы одинаковые, мы мыслим одинаково и стремимся к одним ценностям.
Необходимые составляющие бренда.velena_evaApril 20 2013, 12:04:51 UTC
Задание №1.
1. Узнаваемое имя, за которым стоит качество изделия и его эксклюзивность. 2. Адрессность. 3. Решение проблемы покупателя. 4. Выгода покупателя. Польза от инвестиций. 5. Понимание чувств и пожеланий покупателя. 6. Любить то, что создаешь и тех для кого создаешь.
Задание №2.
1. Качественными оригинальными работами делать себе "имя". 2. Адрессность. Мои изделия предназначены для:...(перечень моих любимых покупателей из предыдущ. задания) 3. Решение проблемы покупателя: оригинальные и эксклюзивные подарки себе и другим. Оформление интерьера. Подчеркивание своей индивидуальности, оригинальности и вкуса. Воплощение чьей-то мечты. 4. Выгода для покупателя: эксклюзивные куклы качественной работы прослужат долгие годы при бережном отношении, а с каждым годом их ценность возрастает. К тому же это прекрасный памятный подарок.
Я думала о брендировании, конечно. Во-первых, облик мастера должен соответствовать. Я должна носить украшения, которые делаю, одеваться интересно и творчески, необычно выглядеть. И приятно. Рассказывать в блогах о своем творчестве и жизни только с точки зрения успехов, то есть в позитиве. Проблемы, по идее, не должны попадать в эфир. Покупателю это не нужно. Он хочет сказку вокруг украшения. Романтична я, мои украшения, поэтому нотка романтики. Придумать легенду краткую для автобиографии в журналах, если возьмут интервью. Если не берут - брать у себя, писать о себе и снимать репортажи.
Comments 16
Reply
Reply
По какому символу будут узнавать меня?
С каким стилем жизни будет ассоциироваться то, что я делаю?
Ценности покупателя бренда - каковы они? Таковы ли мои ценности?
Точно ли я четко ассоциирую себя с ценностями покупателя?
Reply
Еще сделан акцент на цену, мол нам не она важна, а то, насколько покупатель будет доволен.
2. В своем бизнесе я снова таки могу углубить портрет покупателя, описать его разные типы и предложить для каждого определенный товар. И в позиционировании своего бренда, не нужно хвалить каждый товар в отдельности, хвалить нужно бренд, мои особые мысли по поводу мировоззрения. Стоит провести прямую линию от меня к покупателю, дать ему понять, что мы одинаковые, мы мыслим одинаково и стремимся к одним ценностям.
Reply
1. Узнаваемое имя, за которым стоит качество изделия и его эксклюзивность.
2. Адрессность.
3. Решение проблемы покупателя.
4. Выгода покупателя. Польза от инвестиций.
5. Понимание чувств и пожеланий покупателя.
6. Любить то, что создаешь и тех для кого создаешь.
Задание №2.
1. Качественными оригинальными работами делать себе "имя".
2. Адрессность. Мои изделия предназначены для:...(перечень моих любимых покупателей из предыдущ. задания)
3. Решение проблемы покупателя: оригинальные и эксклюзивные подарки себе и другим. Оформление интерьера. Подчеркивание своей индивидуальности, оригинальности и вкуса. Воплощение чьей-то мечты.
4. Выгода для покупателя: эксклюзивные куклы качественной работы прослужат долгие годы при бережном отношении, а с каждым годом их ценность возрастает. К тому же это прекрасный памятный подарок.
Reply
Романтична я, мои украшения, поэтому нотка романтики.
Придумать легенду краткую для автобиографии в журналах, если возьмут интервью. Если не берут - брать у себя, писать о себе и снимать репортажи.
Reply
Leave a comment