Leave a comment

Comments 16

arishai April 19 2013, 12:59:54 UTC
Это Соня Мармеладова-то - мармеладно-кисейная культурная барышня? :D Автор ни Достоевского, ни Википедию не читал? :) Видимо, первый вопрос, на который должен ответить себе мастер, прежде чем создать успешный бренд: а не существует ли в придуманном им названии для бренда некоторой двусмысленности. Потому что "девушка, посещающая консерваторию и частенько заглядывающая в библиотеку," может оказаться в курсе этой двусмысленности ( ... )

Reply

katberg May 10 2013, 22:02:24 UTC
Ольга, пять баллов за Википедию! Я угораю :) Конечно, человек может не читать Достоевского, но хоть бы Википедию заглянул :)))

Reply


miau_shch April 19 2013, 21:27:12 UTC
1.

По какому символу будут узнавать меня?
С каким стилем жизни будет ассоциироваться то, что я делаю?
Ценности покупателя бренда - каковы они? Таковы ли мои ценности?
Точно ли я четко ассоциирую себя с ценностями покупателя?

Reply


anfissaa April 20 2013, 10:18:44 UTC
1. Мастер должен четко понять для кого он делает свои изделия, кто его покупатель. После определения категории покупателя, нужно внимательно изучить его потребности, например, в статье написано, что клиенты Мармеладовой это искусствоведы, казалось бы, серьезные люди с высшим образованием, но в то же время, они нежные и совсем не против одеть на себя ЛУКАВОЕ ретро. Некая изюминка)
Еще сделан акцент на цену, мол нам не она важна, а то, насколько покупатель будет доволен.
2. В своем бизнесе я снова таки могу углубить портрет покупателя, описать его разные типы и предложить для каждого определенный товар. И в позиционировании своего бренда, не нужно хвалить каждый товар в отдельности, хвалить нужно бренд, мои особые мысли по поводу мировоззрения. Стоит провести прямую линию от меня к покупателю, дать ему понять, что мы одинаковые, мы мыслим одинаково и стремимся к одним ценностям.

Reply


Необходимые составляющие бренда. velena_eva April 20 2013, 12:04:51 UTC
Задание №1.

1. Узнаваемое имя, за которым стоит качество изделия и его эксклюзивность.
2. Адрессность.
3. Решение проблемы покупателя.
4. Выгода покупателя. Польза от инвестиций.
5. Понимание чувств и пожеланий покупателя.
6. Любить то, что создаешь и тех для кого создаешь.

Задание №2.

1. Качественными оригинальными работами делать себе "имя".
2. Адрессность. Мои изделия предназначены для:...(перечень моих любимых покупателей из предыдущ. задания)
3. Решение проблемы покупателя: оригинальные и эксклюзивные подарки себе и другим. Оформление интерьера. Подчеркивание своей индивидуальности, оригинальности и вкуса. Воплощение чьей-то мечты.
4. Выгода для покупателя: эксклюзивные куклы качественной работы прослужат долгие годы при бережном отношении, а с каждым годом их ценность возрастает. К тому же это прекрасный памятный подарок.

Reply


hnyu April 20 2013, 16:03:38 UTC
Я думала о брендировании, конечно. Во-первых, облик мастера должен соответствовать. Я должна носить украшения, которые делаю, одеваться интересно и творчески, необычно выглядеть. И приятно. Рассказывать в блогах о своем творчестве и жизни только с точки зрения успехов, то есть в позитиве. Проблемы, по идее, не должны попадать в эфир. Покупателю это не нужно. Он хочет сказку вокруг украшения.
Романтична я, мои украшения, поэтому нотка романтики.
Придумать легенду краткую для автобиографии в журналах, если возьмут интервью. Если не берут - брать у себя, писать о себе и снимать репортажи.

Reply


Leave a comment

Up