Пример ценностей бренда (цитата):
Клиентка Helena Rubinstein: это решительная, утонченная, сильная и обольстительная женщина.
Она выбирает марку, которая предлагает ей самые эффективные средства, самые роскошные текстуры и самое утонченное удовольствие быть женщиной.
Клиентка Helena Rubinstein разделяет философию марки - в любом возрасте женщина может быть сияющей и великолепной. Ощущение внутренней гармонии позволяет каждый день сделать счастливым и наполненным жизнью. Это философия удовольствия, истинный выбор женщины, ценящей красоту и радость жизни.
Итак: задание участникам, которые все остальное уже выполнили и уже составили психологический портрет любимого покупателя:
Возьмите свой портрет
любимого покупателя, то есть тех людей, которые:
1) Оставляют у Вас больше всего денег. Покупают часто, много и охотно.
2) С которыми Вам приятнее и легче всего работать самой.
И попробуйте сформулировать их ценности. Их жизненную философию. Чем они руководствуются в жизни, по жизненным принципам живут. В дальнейшем из этого получатся ценности Вашего бренда. Вы притянете к себе именно их - свое племя (целевых, приятных Вам и денежных), игнорируя или даже отталкивая остальных.
Эти ценности должны быть близки и родственным Вам самим, ведь, как правильно заметили участники, мастер и покупатель схожи между собой и притягиваются друг к другу.