Портрет любимого покупателя

Mar 30, 2013 00:52

Делается так. Ищете на просторах интернета (больше всего качественных фотографий на Shutterstock, эта именно оттуда по запросу woman, ethno, young) примерный типаж и фото такого покупателя, который покупает у Вас охотнее и чаще всего. И с которым Вам самому приятно было бы иметь дело. Т.е. работать именно с ним. Делать для него, под него, писать тексты для него, ассортимент и пр.

Пример: я делаю украшения в этностиле, не роскошные, а скорее первобытные. Ссылка на Ярмарку Мастеров. Это мой любимый покупатель: покупает часто, много и охотно, любит покреативить сама, любит участвовать в мастерклассах, любит ходить на выставки, любит этнику, натуральность. Ей нравится такой необработанный стиль. Современная, успешная, творческая.

Крайне полезно для Вас попробовать (опционально) ответить и на такие вопросы:

- где она чаще всего бывает и с кем общается?
- чем еще интересуется в жизни?
- о чем она мечтает?
- чего она боится?
- какие у нее ценности и принципы?
- какую именно проблему решает, когда покупает у Вас?
- почему она выбирает именно Вас?

Кто у Вас покупает сейчас охотно и много? Кого еще Вы хотите охватить в ближайшем будущем? Какой это человек? Какие люди?

Скорей всего, у Вас получится 3-4 разных категории людей, которые покупают у Вас охотно и много. На примере - только одна категория. Если Вы рассмотрите только один тип, это означает, что Вы сами исключите из рассмотрения других возможных клиентов и способы привлечения и воздействия на них




портрет покупателя

Previous post Next post
Up