Слова художественного руководителя театра «Сатирикон» Константина Райкина о цензуре и давлении на искусство и его деятелей со стороны государства и общественных организаций вызвали недоумение в Администрации Президента и Минкульте.
Для начала всех этих "художников" и "творцов" перевести на самофинансирование, как, впрочем, в"цивилизованом" мире. Пусть сами платят за помещения, ЖКХ, уборщицам, гардеробщицам, заодно и сонм актёришек-бездельников поубавится. А государство должно финансировать лишь большие проекты: Большой, Мариинку, ну и крупные музеи. Остальные пусть ищут частных спонсоров-покровителей. Глядишь, и визгу поубавится.
Не все. Голливуд почему-то не вымирает. А наши дотационные паразиты, которые сочетают попрошайничество с плевками в публику за то, что она "смотрит сериалы" - пускай вымирают.
Не могу не согласиться. В этом вопросе могли бы и зарубежный опыт перенять. Бродвейские мюзиклы - очень прибыльное дело. И музеи далеко не все убыточны в мире, многие дают хороший доход. Даже музеи современного искусства! Собственно, сами зарубежные мастера коммерции от искусства учились у нашего Дягилева.
Надо напомнить автору сего опуса, что в СССР - геев вовсе не было. Они сидели по тюрьмам и психушкам. И те же самые "профессора" ставили "диагнозы".
Проблема в том, что Райкин показал и то, что чиновники от "культуры" не имеют ничего общего с культурой вообще. Потому все эти говнопосты как под копирку - ф топку! Господа пропагандисты-псевдо-патриоты!
Мл. Райкин, без отца был бы никто. Так клоун-попрыгунчик. И сравнивать его с Леонардо или Микеланджело наверное не стоит. Вы же не сравниваете мадонну на сувенирном платке с реальной мадонной. Кстати, все гениальные художники писали под заказ.
Мл. Райкин, без отца был бы никто. Так клоун-попрыгунчик. И сравнивать его с Леонардо или Микеланджело наверное не стоит. Вы же не сравниваете мадонну на сувенирном платке с реальной мадонной. Кстати, все гениальные художники писали под заказ.
В данном случае "бы" - не считается. Очень многие писатели, артисты - "без родителя были бы никто", якобы... Но и это не умаляет того, что сказал Райкин на выступлении. Нечего на его отца все теперь сваливать.
Не понимаю - при чем тут Райкин и цензура? Почему вы свели эти понятия вместе? Почему Райкин их свел понятно - хочет представиться мучеником. Но автор материала не должен был идти у него на поводу. Какие именно постановки Райкина были запрещены цензурой? Когда? По какой причине?
Проблема Райкина как раз в том, что он не может собрать зрителей, не востребован его театр общественностью - что с цензурой, что без. А не в том, что народ на спектакль ломился, а цензоры не пускали.
В советские времена худсоветы этим в том числе были озабочены. Их волновала посещаемость, даже окупаемость мероприятий, хотя вроде только творческой стороной заведовали. Так что вполне!
Тут была информация в одном из блогов, что он не только театр самоотверженно ремонтирует, но еще и отель "Райкин плаза" строит. На месте городского сквера. Название ужасно, не говоря об остальном.
Comments 72
А государство должно финансировать лишь большие проекты: Большой, Мариинку, ну и крупные музеи. Остальные пусть ищут частных спонсоров-покровителей. Глядишь, и визгу поубавится.
Reply
Reply
Reply
В этом вопросе могли бы и зарубежный опыт перенять. Бродвейские мюзиклы - очень прибыльное дело. И музеи далеко не все убыточны в мире, многие дают хороший доход. Даже музеи современного искусства!
Собственно, сами зарубежные мастера коммерции от искусства учились у нашего Дягилева.
Reply
Reply
Проблема в том, что Райкин показал и то, что чиновники от "культуры" не имеют ничего общего с культурой вообще. Потому все эти говнопосты как под копирку - ф топку! Господа пропагандисты-псевдо-патриоты!
Reply
Reply
Reply
Reply
Почему Райкин их свел понятно - хочет представиться мучеником. Но автор материала не должен был идти у него на поводу.
Какие именно постановки Райкина были запрещены цензурой? Когда? По какой причине?
Проблема Райкина как раз в том, что он не может собрать зрителей, не востребован его театр общественностью - что с цензурой, что без. А не в том, что народ на спектакль ломился, а цензоры не пускали.
Reply
Reply
Так что вполне!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment