Помнится, несколько лет тому назад на какой-то вечеринке я, придя позже, застала мужа с какими-то знакомыми англичанами, которым он бодро вкручивал, что Гитлер был на самом деле немцем, козе понятно, а Бах, Гете и Шиллер, не говоря уж о Моцарте с Бетховеном, - австрийцами. И так очень убедительно рассказывал - в туманной атмосфере прекрасного
(
Read more... )
Comments 21
Reply
Хотя фильм мне сама по себе очень понравился, настоящий артхаус. И все через зеленый фильтр :))) У Сокурова же про Гитлера тоже был зеленый фильтр? А про Ленина синий? Или наоборот? Я уже не помню.
Reply
(The comment has been removed)
(я кстати тут живу рядом с апотекой, которая принадлежала Иоганну ван Бетховаену, брату :))
Reply
(The comment has been removed)
у меня иногда возникает такое ощущение, что патриотами в Австрии вообще являются по большей частью иностранцы и инородцы :) даже когда я говорю, что Вена - одна из прекраснейших столиц Европы, что я ее люблю и жить без нее не могу, на меня бОльшая часть австрийцев смотрит как на сумасшедшую :)))
Reply
Reply
Я там чуть выше подробно ответила al_kesta про язык, посмотри, если интересно.
Производит странное впечатление, как раз-таки абсолютно не аутентичное - что кое-кому так не понравилось, он ведь так и не стал смотреть ("это не Фауст!") - вот как жить с такими снобами? :)))
Reply
Конечно, это не Гётевский Фауст, да и какой Гётевский Фауст может быть в кино? Только у Гёте, да.
Подкупает отсутствие привычного театрального антуража, жанровой напыщенности, попытки быть в мире с "текстом"...
Reply
я только не очень понимаю, что ты имеешь в виду под попыткой "быть в мире с "текстом"... " это же не экранизация, а свободная интерпретация легенды о Фаусте, то есть Сокуров создает этот "фаустовский текст" сам.
Reply
У Сокурова, мне кажется, всё в каком-то сине-зелёном свете.))
Reply
Диалекты это такая странная вещь. Не то, что к ним трудно привыкнуть, к ним самим можно. А вот трудно привыкнуть к нормальному к ним отношению - особенно мне, человеку из СПб, привыкшему к тому, что речь бывает правильная либо неправильная. А здесь это нормально - сидят четыре человека в бюро, говорят на четырех разных диалектах, причем трое друг друга вообще почти не понимают, и все ок, никто не делает из этого проблему :))))
Reply
Leave a comment