Два атеизма.

Jul 05, 2011 10:59

Есть два типа атеизма, условно говоря ( Read more... )

религия, эволюция, этология

Leave a comment

Comments 9

vic_vega July 5 2011, 07:18:54 UTC
За 10 с лишним лет баталий по теме я лично для себя сформулировал, что нет ничего смешнее и абсурднее, чем суждения "атеистов" о "теистах". И наоборот, кстати, тоже. Ну, сами понимаете - рассуждать о вкусе трюфелей, не зная вкуса трюфелей...

>> в виде сублимироанной идеи некого СверхДоминантного СверхСамца

Категорически жму руку. На башорг.

Reply

halezky July 5 2011, 08:29:41 UTC
У атеистов сейчас какой то стремительный рост озабоченности религозной проблемой и повышение интенсивности говнометания.
Верующие по моим наблюдениям гораздо меньше беспокоятся по поводу атеизма, тем более что сам атеизм гораздо менее формализован чем религиозные практики.

Reply

vic_vega July 5 2011, 09:17:47 UTC
>> У атеистов сейчас какой то стремительный рост озабоченности религозной проблемой и повышение интенсивности говнометания ( ... )

Reply


c0men July 5 2011, 07:27:16 UTC
Ну и ну! Это юмор такой этологически-религиозный или что?
Выглядит как попытка чревоугодника объяснить, почему не все люди озабочены, что бы сожрать.

Reply

halezky July 5 2011, 08:31:55 UTC
"""""Ну и ну! Это юмор такой этологически-религиозный или что?"""""" -

Нет. Просто попытка истолкования и религии и этологии с точки зрения эволюции.

""""Выглядит как попытка чревоугодника объяснить, почему не все люди озабочены, что бы сожрать."""" -

В чём тут аналогия с сабжем?

Reply

c0men July 5 2011, 08:47:10 UTC
=попытка истолкования и религии и этологии с точки зрения эволюции=

Скорее уж наоборот - объяснение эволюции сознательного с помощью некого гибрида религии и этологии.

=В чём тут аналогия с сабжем?=

В ложности обобщения непонятного.
Если религия как пища для мозга человеку не нужна, это не причина строить теории, почему человек не озабочен.

Reply


ogreshin July 5 2011, 07:45:21 UTC
лозунги про "толстых попов на мерседесах", "торговлю водкой и сигаретами", "мочить хрюсов", "попов на вилы", обсуждение "часов патриарха" это все-таки не атеизм, а антиклерикализм. А антиклерикализм часто бывает индикатором скатывания Церкви в "человеческое, слишком человеческое". Т.е. в культурный код любого постхристианского народа заложен образ Церкви: церковный человек = нестяжатель, обличает пороки власть имущих, милостив к людям и т.д. Когда Церковь явно не соответствует этому шаблону - загорается красная лампочка антиклерикализма

Reply

halezky July 5 2011, 08:42:16 UTC
Как правило эти атеистические-антиклерикальные метания говн очень поверхносты и высосаны из пальца.
Если есть в церкви проблемы, то сами верующие в мильён раз лучше разбираются в этих проблемах.
Я тут как то залез на один атеистический сайт с форумом. Думал найти и почитать что то умное о психологии религиозного мышления. Не тут то было.
Почитал их главного гуру некого Дулумана, вершина мысли у него - "религия говно, та как толстые попы на мерседесах торгуют водкой и сигаретами".
И это тип гуру.

А основная биомасса рядовых организмов там это именно какие то макаки кидающиеся с дерева какашками - мат-перемат, "мочить хрюсов", "взрывать храмы" и т. д.

Reply

атеистические-антиклерикальные метания говн kanibolotsky July 9 2011, 14:44:57 UTC
"атеистические-антиклерикальные метания говн" появляется там, где некая религиозная организация, существующая в стране с преимущественно светским (или иноверным) населением, пытается насильно себя навязывать этому населению. И совершенно естественная реакция населения: это навязывание и эту религиозную организацию отторгать. Другое дело, что иногда это отторжение бывает не по разуму, с отождествлением религии вообще и конкретной доставшей всех религиозной организации как института (что, понятно, совершенно разные вещи). Но само наличие реакции отторжения светским обществом не в меру навязчивой религиозной организации - вещь вполне здравая и естественная. Так что вместо ответного метания говн, лучше людям объяснять, что когда религиозные организации вмешиваются в их жизнь - это конечно плохо, и себя надо в этом случае защищать. А как там религиозные люди лично верят и между собой выстраивают отношения - это их личные дела, если они при этом не вмешиваются в дела людей, не принадлежащих к их общине, и не причиняют вреда здоровью, как ( ... )

Reply


Leave a comment

Up