Все на митинг 7 апреля и слушания 11 апреля!

Apr 04, 2013 13:06

Оригинал взят у musatych в Все на митинг 7 апреля и слушания 11 апреля!
Борьба против реконструкции Ленинского проспекта вступает в решающую фазу: публичные слушания назначены на 11 апреля сразу в 6 районах. Что нужно на них делать, подробно написано здесь. Главное: нужно собрать как можно больше подписей под личными заявлениями против проекта в течение ( Read more... )

репост

Leave a comment

Comments 2

timofeich_ff April 4 2013, 12:01:05 UTC
Что-то как-то не очевидны доводы против. Я хоть и не живу в доме на Ленинском, но зато неплохо его знаю, ибо и дача у меня в этом направлении, и учился в МГУ.
Говорят, от пробок не избавит. Ну как же? Что ж, нам теперь не оптимизировать дорожную сеть, делая вместо сфетофорного перекрестка тоннель или эстакаду? И вообще новые дороги не прокладывать? Ну да, можно как в Шанхае ограничить количество автомобилей, лимитируя выдачу номерных знаков. Прокатит такое? Нет.
Нерегулируемые переходы на Ленинском это вообще отдельная тема. От них надо избавляться любым путем, так как делать среди проспекта в несколько полос зебру - заведомо подвергать риску пешеходов. А что касается инвалидов, то надземные и подземные переходы учитывают пандусы, лифты и наклонные дорожки. Хотя лифты да, нигде не стоят, но это уже к строителям надземных переходов.
По поводу политики я даже слушать не хочу ничего.

За чем надо следить, на мой счет, так это за близостью эстакад к домам и окнам, а также сокращению тротуаров. А то будет как на шоссе Энтузиастов.

Reply

musatych April 4 2013, 14:00:34 UTC
Оптимизировать нужно не дорожную сеть, а транспортную систему в целом. А для этого нужно прежде всего строить линии общественного транспорта. Трамвайная линия перевозит столько же пассажиров в час, сколько пятиполосная дорога без светофоров (10-15 тыс. пасс/ч), а линия метро ещё в 4-6 раз больше. Тоннели и эстакады для автомобилей - очень неэффективная трата денег, а негативных последствий от них больше, чем от трамвая или метро.

Ограничивать нужно не количество автомобилей во владении, а интенсивность их использования, экономическими методами.

От нерегулируемых переходов надо избавляться не любым путём, а только установкой на них светофоров. Причём не только на Ленинском, но и на любых улицах с хотя бы двумя полосами.

Reply


Leave a comment

Up