Оригинал взят у
musatych в
Все на митинг 7 апреля и слушания 11 апреля!Борьба против реконструкции Ленинского проспекта вступает в решающую фазу:
публичные слушания назначены на 11 апреля сразу в 6 районах. Что нужно на них делать, подробно написано
здесь. Главное: нужно собрать как можно больше подписей под личными заявлениями против проекта в течение
(
Read more... )
Comments 2
Говорят, от пробок не избавит. Ну как же? Что ж, нам теперь не оптимизировать дорожную сеть, делая вместо сфетофорного перекрестка тоннель или эстакаду? И вообще новые дороги не прокладывать? Ну да, можно как в Шанхае ограничить количество автомобилей, лимитируя выдачу номерных знаков. Прокатит такое? Нет.
Нерегулируемые переходы на Ленинском это вообще отдельная тема. От них надо избавляться любым путем, так как делать среди проспекта в несколько полос зебру - заведомо подвергать риску пешеходов. А что касается инвалидов, то надземные и подземные переходы учитывают пандусы, лифты и наклонные дорожки. Хотя лифты да, нигде не стоят, но это уже к строителям надземных переходов.
По поводу политики я даже слушать не хочу ничего.
За чем надо следить, на мой счет, так это за близостью эстакад к домам и окнам, а также сокращению тротуаров. А то будет как на шоссе Энтузиастов.
Reply
Ограничивать нужно не количество автомобилей во владении, а интенсивность их использования, экономическими методами.
От нерегулируемых переходов надо избавляться не любым путём, а только установкой на них светофоров. Причём не только на Ленинском, но и на любых улицах с хотя бы двумя полосами.
Reply
Leave a comment